Я завернула за угол и быстрым шагом ещё за один и прижалась к стене. Прижавшись к стене я стала следить за преследующим. Это была девушка на вид 20 с чем-то и выглядела она очень боевой. Она начала искать куда я исчезла.
-Черт. Куда она пропала?-спросила она и пошла в противоположную сторону от меня. Я облегченно вздохнула и пошла дальше надеясь не встретится с преследовательницой,но о прислушивании я не забывала. Я почти дошла до своей квартиры,но в зади кто-то ударил меня по голове и я упала но была в сознании. Я обернулась и увидела ту самую преследовательницу.
-Опять ты!-ответила я ухватившись за затылок.
-Гордон я тебя нашла.-ответила на веселе.-За тебя,а точне за твою тушу не хило можно заработать.
-Что? Ты больная?-ответила я. Она снова замахнулась,но поймала ее руку. Я выбила из её рук палку. Она ударила меня ногой в живот. Мне было больно,но ответила ей тем же самым но удар был в нос головой. Она отстранилась держась за нос,а я за живот.
-Тоже мне ученица Тени. Дерешься как соплячка.-усмехнулась она.
-Иди нахуй!-послала я ее на русском грубым голосом.
-Охохо...вот значит как мы заговорили.
-Ты даже не поняла меня дура.-усмехнулась я и снова ударила ее на этот раз с кулака в лицо.
-Вот же...сука.-ответила она и ударила с кулака в лицо меня в ответ и у меня потекла кровь. Я разозлилась.
-Слушай ты стерва. Лучше уходи живой,а иначе я тебя убью.-ответила я на серьезе.
-Ой как напугала...-неуспела она догаварить как я схватила ее за горло и прижала к стене.-...от...пус...ти.
-Нет. У тебя был шанс,но ты его упустила посмеявшись над ним. Но есть второй шанс. Ты мне скажешь кто тебя послал,а я может быть возьму тебя под свое крыло. Что скажешь?-ответила сжав ее горло в полсилы. Она отбивалась.-И ещё. Да я заметила мушку на крыше сверху и за ней стоит моя старая подруга. Если ты мне расскажешь то в голову тебе всадят пулю,а если не расскажешь то тебе придеться пройти со мной в полицию и тебя арестуют но ты будешь жива. Шанс один к нулю. Выбор за тобой.-Она моргала и поджала губы. Я сжала ещё сильнее ее сонную артерию и та стала терять сознание,и я незаметила что она схватила какой-то предмет и снова ударила меня.
-Да я лучше сдохну чем предам их.-откашлившись ответила она.
-Ау. Опять ты говоришь всякую ерунду.-я нащупала осколок.-Лучше я тебя заткну.-ответила я и резко кинула его ей ниже живота. Он воткнулся ей в мочевой пузырь.-Я хотела по хорошему.-грустно, но без сомнения ответила я.
-Спасибо.-ответила она улыбнувшись и упала замертво.
-Что? За то что убила?-недоумевала я.
-Для меня эта жизнь ад. Я стараюсь выживать,но для этого нужно быть чей-то собачкой.-ответила она в луже своей же крови.-Гордон. Ты хороший и честный человек. Мне приказали не убивать тебя,а привести к ним.
-Алло скорая. Приезжайте скорее. Тут человек ранен. Рана серьезная. Пожалуйста. Быстро.-вызвала я скорую и назвала адрес.-Помощь в пути. Скажи кто они?
-Семья.-ответила она.
-Что за семья?
-Ты скоро узнаешь? Одну из них ты знаешь. Со...со...со...
-Со? София?-спросила я уже у умершей девушки.-Нет. Нет. Нет. Ответь мне не умирай.-я услышала звук сирен. Быстро успокоившись я встала на ноги и быстро скрылась с места преступления.-*Теперь я преступник.*-разачарованно подумала я. Придя к квартире я обнаружила стоявшего возле моей квартиры Освальда.-Прости задержалась.
-Что случилось? У тебя кровь?-он посмотрел на разбитую губу.
-На меня напали и я защищалась.-ответила я открыв квартиру и впустила Освальда.-Но можешь не бесспокоиться. Она мертва. Я её убила.-безразлично ответила я пройдя в квартиру.
-Кто это был?-спросил он обеспокоинно.
-Имя она свое не назвала,но и обидчика тоже не выдала.
-Значит будут ещё.-ответил он.-Ты хотела поговорить.
-Да. У меня есть один вопрос к тебе это касается Мэра Джеймса.-сказала я, сев на диван.
-Мэра, который пропал? Так что ты хочешь узнать?-спросил Освальд сев рядом не выдавая своего беспокойства.
-Это ты его похитил? Только честно.-ответила я на серьезе и нахмурившись. От моего вопроса я увидела в глаза Освальда панику,но он был спокоен.
-Что?-он усмехнулся.-Кто тебе такое сказал?
-Да или Нет?
-Да я! Ты довольна?-ответил он бешенно,что я вздрогнула. После этого он свесил голову вниз.
-Мне рассказал Тео Галован. Он пригласил меня на ужин и выдал себя и тебя и меня саму себе,но не полностью. А после ужина мы разошлись и на меня напали возле моего же дома. Мне пришлось защищаться.-ответила я обеспокоинно.-Освальд зачем ты это сделал? Зачем похитил Мэра Джеймса? Ответь мне пожалуйста. Я чуствую,что ты это сделал не просто так.-Освальд поднял голову и посмотрел на меня и резко обнял.
-Мою маму похитил Тео Галован и держит в заперти неизвестно где. Я сделал это ради матери. Она для меня святое.-ответил Освальд чуть либы не плача.
-Вот скотина Тео.-я прижала Освальда к себе.-Освальд все будет хорошо. Мы спасем твою маму.
-Я сам её спасу. Нехочу подвергнуть тебя риску. К тому же я уже послал Бутча,чтобы он её нашел.
-Ты послал Гилзина? Они же догадаются обо всем.
-Не догадаются. Я отрубил ему руку в качестве доказательства,что я выбросил его из своей службы.
-Что? Это же жестоко. Но не жестче чем похищение твоей мамы. Как все сложно.-я придожила руки к лицу и тяжело вздохнула.-А если не получится?
-Получится. Я уверен.-ответил он.
-*Не получится!*-грустно кричал мой разум.-*Освальд мне жаль,но я немогу тебе рассказать,что Бутча раскрыли и его мозги переделала Табита. Мне правда жаль. Что твою маму убьют.*-я схватила саму себя за волосы и заплакала.
-Эй Настюша ты чего?-спросил Освальд увидев что я плачу.
-Мне страшно за твою маму...и тебя...и Бутча. Боюсь,что что-то пойдет не так.-подняв голову ответила я.-Я верю тебе и закрою глаза на твое похищение Мэра Джеймса. Потому что ты это сделал не по своей воле. А по воле этого...этого...сукина суки.
-Не знал что ты цензуришь.-ответил он спокойно.
-Хм. Ты ещё много обо мне незнаешь.-немного успокоившись ответила я.-У меня ещё один вопрос Освальд.
-Да.
-Как ты относишься к детям?
-Ты беременна?
-Нет. Конечно нет. Прости,что спросила. Но все таки.
-Как к детям отношусь? Никак. Я не знаю. Слишком сложный вопрос.
-Ясно. А люблю их. Они частички своих родителей. Смотришь на них и вспоминаешь себя в детстве или смотришь на них и становишься тем для них кого они хотели бы иметь. Родителями. Я скучаю по маме...папе. У меня кроме дяди Джима никого. Ещё есть сестра и брат от другого брака отца. Но я ничего о них не знаю.
-А у меня кроме матери и сестренки Анжелы никого. Но я нехочу называть ее сестрой. Она на стороне Галована.
-Я знаю. Это из-за Джерома и Барбары.
-А причем здесь Джером и...Барбара?
-Крутые психи. С крутой историей и крутой внешностью. Но не для меня.
-Она что влюбилась в них?
-Похоже на то или просто хочет быть с ними за одно. Точнее с ней. Ведь Джерома больше нет. Его убил Тео Галован.
-Ясно. У тебя ещё есть вопросы ко мне?
-Нет.-ответила я спокойно.
-Отлично. Тогда давай займемся любовью. Хочу немного отвлечься от проблем. Ещё надо Бутча дождаться.
-А ты уверен,что именно эти ты хочешь заняться сейчас?-спросила я обеспокоинно и серьезно. Он резко повалил меня на диван и навис надо мной.-Освальд я не думаю,что это хорошая идея.
-А я думаю хорошая.-он впился в мою шею.-Ты же сама тоже не против этого.
-Освальд...-ответила я не сопротивляясь.-...пожалуйста...будь лучшим мгновением в моей жизни.
-Я им уже стал.-ответил он улыбнувшись.-И я люблю тебя.-Он приподнял подол платья и порвал мои трусики. Потом расстегнул свои брюки и стянув их с себя, вошел в меня. Я откинула голову назад и закрыла глаза.-Я небуду сдерживаться и мне плевать забеременнеешь ты или нет. Я даже буду рад этому.-ответил он грубо двигаясь во мне.
-О-о-о,да...я хочу ребенка от тебя Освальд. Раз ты не против. Ааааххх...-постанывая ответила я. Он сильно сжал мои бедра,а я край дивана.
-О Боже...о Боже...я сейчас...Хахаха...шутка. Я ещё не закончил.
-Кончай уже.-не выдержав ответила я.-Шутит он мне тут.-Освальд был немного ошеломлен и хмыкнул. Он поцеловал меня и двинулся настолько резко что я вскрикнула. Он снова кончил в меня и я отключилась.
Проснулась я все так же на диване. Сегодня не надо было идти на работу и я облегченно вздохнула. Встав с дивана я почуствовала резкую боль внизу живота и пригнулась. Освальда в квартире не было.-*Наверное уже ушел.*-подумала я и сняв одежду,взяв полотенце пошла в ванну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готэм или моя мечта стала явью.(2019)
AcakФанатка Готэма искала способ попасть в Готэм через систему Геймера и нашла его. Найдя источник,она сразу же туда и отправилась. Она поделилась этим со своей подругой Анжелой.В Готэме у них появились семья,друзья,любовь,враги,завистники,приключения и...