Возвращение домой.

49 3 0
                                    

Очнулась я в автобусе,который направлялся обратно в Готэм. Я была очень рада что снова увижу Готэм. Доехав до города,я взяла сумку с вещами и почуствовала,что-то весомое. Я открыла сумку и увидела там катану,маску и кожаный костюм. Потом голову снова охватила головная боль. Я увидела как я в другом городе тренировалась,училась и практиковалась фехтованию катаной. Там я познакомилась с Табитой Галован. Моя версия не ссорилась с ней,скорее подружилась. Потом она уехала и я даже знаю куда. Работала в кафе и жила в съемной квартире. Потом уволилась,после того как обучилась фехтованию достаточно. Собрала вещи и поехала в Готэм. Всё. Вот я и в Готэме. Ключи от старой квартиры остались. Мотоцикл в гараже.
-Доброе утро Готэм.-сказала я. Ведь в городе было утро. Я пошла в старую квартиру. Открыв квартиру я увидела грязную квартиру.-Ну сначала уборка.-сказала я самой себе и сняв куртку,поставив сумки,принялась за работу. Сделав уборку в квартире и собрав мусор в мешки я пошла выносить их. Я вышла на улицу,чтобы выбросить мусор и увидела знакомые лица. Так как клуб в котором я раньше работала был не далеко, то знакомые лица там встретились сразу. Кстати моя прическа поменялась. Я укоратила свои волосы под Каре,а слева было намного кароче,чем слева. Одела линзы зеленого цвета. Так,что меня было трудно узнать и знакомые лица просто посмотрели в мою сторону и пошли дальше. Я выкинула мусор и вернулась обратно в квартиру. Доделав уборку,поменяв постельное белье и вымав посуду, я облегченно вздохнула и села на диван. Я взяла сумки с вещами и стала их раскладывать по полкам в шкафу. Потом я достала катану подаренную учителем и достала из ножен. Я стала разглядывать ее и провела пальцем по лезвию и зашипела от боли. Лезвие было острым и я порезалась. Я положила катану обратно в ножны и положила ее в сумку вместе с маской и костюмом. И решила сходить в клуб Фиш,чтобы узнать сбежала ли уже Фиш или нет. Я одела куртку и взяв ключи пошла в клуб.
Придя туда я увидела на входе зонтик и поняла,что Фиш уже ушла. Я зашла в клуб. Я начала волноваться. Не знаю почему,но я почуствовала себя как-будто у себя дома. Я прошла внутрь клуба и увидела несколько людей и самого Освальда. Он сидел ко мне спиной. Рядом с ним сидела незнакомая девушка.На сцене выступала его мама Гертруда Каппельпут.
Я подошла к Освальду и закрыла глаза руками.
-Угадай кто?-шепнула я ему на ухо.
-Настя!-улыбаясь сказал он. Я убрала руки с его лица и он повернулся ко мне.-Какие люди. Это же сама Настя Гордон. Сестренка познакомься с Настей. Она племянница Джеймса Гордона.
-Привет.-я помахала Анжеле.-*Да это же Анжела! Моя подруга!*
-Привет я Анжела Каппельпут.-моя подруга улыбнулась.-Братец мы с ней давно знакомы.-от этого предложения я напряглась.
-Правда. И где вы познакомились?-улыбаясь спросил Освальд.
-Учились вместе!-ответили мы хором.
-Вау. Я не знал,что моя сестренка знакома с моей подругой.
-*С твоей подругой? Мы с тобой просто знакомые!*
-Ты ещё много обо мне незнаешь!-улыбаясь сказала Анжела.-Рада тебя видеть Настюха.
-Как и я тебя Анжелка.-мы обнялись и улыбнулись друг другу.-Я не его подруга. Мы даже не друзья.-шепотом сказала я подруге.
-Подружитесь. Может даже парой станете.-сказала так же шепотом Анжела. Я от этих слов смутилась и от свои фантазий в котором главные герои мы с Освальдом.-А это наша мама Гертруда Каппельпут.-Анжела указала на сцену где выступала её мама.
-Она красиво поет.-сказала я.
-Да!-сказали хором Анжела и Освальд. Гертруда закончила петь и никто почему-то не захотел хлопать. Я посмотрела на всех присутствующих,а потом на маму. Мне стало жалко и я начала хлопать. Освальд с подругой тоже присоединились.
-Фуу. Что ты там делаешь старуха? Убирайся отсюда!-крикнул тот пьяница,которого я видела в сериале. Освальда это разозлило. Он взял бутылку с шампанским и разбив,подошел к тому типу и перерезал ему глотку. Я открыла рот от увиденного и посмотрела на подругу. Та была удивленна,но виду не подавала. Я успокоилась так как знала,что он так заступился за мать. Гертруда спустилась к нам.
-Мам. Знакомься это наша с Освальдом общая подруга Настя Гордон.-представила меня подруга своей маме.
-Ооо! Здраствуй милая. Я Гертруда Каппельпут. Мама этих замечательных деток.
-Здравствуйте.-как можно спокойнее ответила я.-Вы красиво поёте.
-Охохо! Спасибо милая. Я знаю,что к Освальду приходил детектив по имени Джеймс Гордон. Так вроде бы его зовут. Вы случайно не его родственник?
-Вы угадали миссис Каппельпут.-улыбнулась я.-Я его племянница.
-Вау! Вы немного на него похожи.-сказала она с восхищением.-А где Освальд?-Гертруда стала оглядываться.
-Мам, он нечайно пролил на себя шампанское и отошел переодеться. Он скоро придет. Присядь мам.-сказала Анжела и посадила Гертруду на стул.
-Настя где вы работаете?-спросила Гертруда.
-Я только сегодня вернулась в город. Так,что ещё не устроилась.-ответила я.
-Можешь работать у меня в клубе.-сказал пришедший обратно Освальд.
-Даааа! Настя соглашайся!-ответила Анжела.-Будешь поближе к своему любимому.-ответила она шепотом и улыбнулась.
-Я согласна.-улыбнулась я недовольно и смущенно.
-С завтрашнего дня ты работаешь здесь. Добро пожаловать. Рад новому коллеге.-он протянул руку.
-Взаимно.-сказала я сквозь зубы.
-Они мило смотрятся вместе.-сказала шепотом Гертруда Анжеле улыбаясь.
-Вижу.-сказала Анжела с улыбкой.
-Можно пригласить тебя на танец?-спросил Освальд неуверенно.
-Конечно.-ответила я не отпуская его руку.
-Пойдем.-я и Освальд отошли. Он положил свою руку мне на талию,а я свою ему на плечо.
-Я не совсем умею танцевать.-сказала я ему когда мы начали танцевать.
-Ничего страшного Настюш. Я рад,что ты вернулась в Готэм.
-Я вернулась,потому что Готэм мой дом. Не ради тебя.
-Был бы рад,если бы это было так.
-Правда? Думаю это был сарказам с твоей стороны.
-Нет. Это была искеренность.
-Взял на работу тоже из-за искренности?
-Из-за твоего умение делать коктели.
-Ммм...и из-за умения драться,чтобы защитить твою задницу.
-Я конечно об этом знаю,но с плохими намерениями я бы тебя не взял на работу к себе,дорогуша.-шипучим голосом сказал Освальд и сжал мою руку сильно,но не слишком больно.
-Ты такой чуствительный Освальд. Мне тебя жаль.Но я верю,что ты справишься со всем на своем пути.
-Ух ты. Говоришь так как-будто знаешь меня.
-Может быть.-улыбнулась я. Он сменился в лице. Оно стало тревожным. Я решила развеять обстановку и обняла его. Он наверно удивлен,потому что его мама и Анжела были точно.
Мы продолжили так же танцевать,но напряжение между нами росло. Музыка продолжала играть.Анжела и Гертруда смотрели на нас и мило улыбались.-*И долго это будет продолжаться? Мне уже неловко находиться рядом с ним!*-кричала я внутри себя.
-Ты приятно пахнешь.-сказал Освальд.
-Что?-удивилась я.
-Ну...всмысле у тебя приятно пахнет кожа.
-Спасибо за комплимент.-усмехнулась я.-А у тебя симпотичный костюм.
-Правда? Спасибо. Ты ещё не устала танцевать?
-Хоть вечность танцевала бы с тобой...кхм...смысле нет ещё нет. Ещё 5 минут можно. *Блин. Чуть не проболталась*
-Хах...ладно.-мы ещё немного потанцевали и подошли обратно к Анжеле и Гертруде.
-Скучали без нас?-спросила я подругу и её маму.
-Не особо,а вам я вижу было очень хорошо.-с улыбкой сказала подруга.
-Мы хорошо потанцевали и пообщались тоже.-ответила я.-Извините мне пора домой. На работу рано вставать же.
-Да. Точно. Я же устроил её сюда. Она должна выспаться.-подтвердил Освальд.
-Да. Конечно. Тогда до встречи, подруга.-сказала Анжела и обняла меня.
-До встречи подруга.-я обняла подругу в ответ.-Досвидание миссис Каппельпут.-попрощалась я мамой Освальда и подругой.-Пока Освальд.-я поцеловала его в щеку и пошла к выходу из клуба. После я вернулась в квартиру и сделав необходимые процедуры я легла спать.

Готэм или моя мечта стала явью.(2019)Место, где живут истории. Откройте их для себя