Проснувшись я собралась и пошла на работу. Освальд провожал маму домой. Я зашла в клуб.
-Доброе утро миссис Каппельпут. Доброе утро мистер Кобблпот.-поздоровалась я с ними.
-Доброе утро дорогая.-сказала Гертруда. Такое чуство,что она спит на ходу.
-И тебе тоже.-улыбнулся мне Освальд сонно потер глаза.
-Освальд не обижай эту добрую девушку на работе.-сказала Гертруда Освальду.
-Конечно мама.-я прошла мимо них и поэтому не слышала,о чем они говорили. Я переоделась и приступила к работе. Освальд проводив маму, вернулся обратно в клуб и сел за барную стойку.
-Не выспались мистер Кобблпот? Я могу сделать вам кофе,но вам лучше пойти выспаться.
-Все в порядке,но от кофе не откажусь и давай без Мистер Кобблпот. Зови меня просто Освальдом.-потирая глаза ответил Освальд.
-Ну ты как бы владелец клуба и это значит заслуживаешь уважительного обращения. Но только на работе,а за пределами работы я буду обращаться к тебе как человеку. Без "Мистер Кобблпот", а на работе будет " Мистер Кобблпот".-сказала я поставив перед ним приготовленный кофе.
-Я...я...я согласен с твоими словами,но...-я внимательно посмотрела него.-...ничего. Забудь. Спасибо за кофе. За хорошую работу получишь хорошую зарплату. Смотри у меня.
-Конечно мистер Кобблпот.-улыбнулась я ему. Выпив кофе он ушёл в кабинет,что бы выспаться. Днем клиентов было мало,а под вечер было и немало и немного. Я с другими барменами обслуживала гостей. Делала коктели,смешивала алколь или просто подавала алкоголь. Под вечер Освальд вышел из кабинета,как не в чём не бывало,в опрятном виде. Он посмотрел на меня,а потом пошёл по своим делам к гостям. Я решила подслушать о чем говорят другие и подслушала,что одного из гостей не может поймать полиция уже как 3 года за убийство и продажу наркотиков и он скрывается в железнодором квартале Готэма. В квартире 34. Я записала на бумажку и убрала в карман. После работы я решила задержать этого гостя и придя домой я переоделась в костюм,надела маску,взяла катану и направилась к этому гостю. Я увидела,что он возвращался из клуба пьяный. На улице было темно,а это значит что время было ночное.
Он зашёл внутрь здания и подождав немного, я безшумно зашла следом за ним. Я увидела,что он зашёл в свою квартиру и закрыл дверь. Я не выдержала и быстрым шагом двинулась в сторону квартиры и одним ударом выбила дверь тем самым,напугав преступника.
-Что такое,кто ты?-в испуге ответил преступник.
-Неважно кто я. Ты поплатишься за свои тёмные делишки убийца. Возможно я тебя не убью,но отправлю на пожизненно.
-Ладно...хорошо...я...-он вытащил пистолет из под занавесок пистолет.-...я просто так не сдамся.
-Эх,ну почему нельзя по хорошему?-разачарованно ответила я и недовольно посмотрела в сторону преступника.-Значит по плохому.-я достала катану и несколькими взмахами,разрезала пистолет. После убрала катану обратно.-Что теперь скажешь? Либо тюрьма,либо тоже тюрьма но по плохому.
-Хорошо. Я уже набираю.-он упал на колени и достал из кармана телефон. Он стал набирать номер.-Алло...Эй.-я выхватила телефон из его рук и поднесла к уху.
-Алло полиция это Тень. Я поймала для вас одного серьезного убийцу.-ответила я в трубку.-Если не поторопитесь,то виняйте на себя и это не розыгрыш. Верно *и/п?-я подставила лезвие к его горлу.
-Д-д-да.-испуганно ответил он.
-Вы слышали. Я жду. Ах,да...не забудьте двух ваших детективов. Я обажаю их умения выходить из всякого дерьма. Пока.-Я сбросила трубку и кинула телефон обратно преступнику.-До приезда полиции,я с тебя глаз не спущу.-хмуро ответила преступнику.
-Можно мне хотя бы сесть?-спросил и/п.
-Ладно. Садись. В угол. Лицом к стене и не поворачивайся пока не приедит полиция. Он сделал все так как я сказала. Через некоторое время я услышала полицейскую сирену.-О! А вот и мои верные друзья.-я увидела чёрный автомобиль и из него вышли Харви и Джимм. Они вошли в здание.-Было приятно поболтать,но меня ждут другие преступники,которым нужно за решетку. Покеда.-я вылезла через окно и забралась на крышу. Быстро забравшись,я с разбегу перепрыгнула на другое здание. Посмотрев вниз,я устремила свой взгляд в окно квартиры преступника. Я столкнулась со взглядом Джимма. Он хотел позвать Харви,чтобы показать меня,но я быстро скрылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готэм или моя мечта стала явью.(2019)
RandomФанатка Готэма искала способ попасть в Готэм через систему Геймера и нашла его. Найдя источник,она сразу же туда и отправилась. Она поделилась этим со своей подругой Анжелой.В Готэме у них появились семья,друзья,любовь,враги,завистники,приключения и...