-И куда я пришла?-спросила я саму себя,видя перед собой неизвестный тупик.-Что-то знакомо? Кажеться, я этот момент видела.-Вдруг резко раздались выстрелы внутри тупика и я поспешила на звуки. Я забралась на крышу. Перебралась на другую сторону и увидела маленькую группу людей во главе с Пингвином.-*Теперь вспомнила! Он с людьми Марони напали на людей Николая и я стала свидетелем этого.*-я безшумно продолжала следить и на всякий случай прикрыла свое лицо. Освальд был внутри здания на крыше была щель и я стала наблюдать за ними. Они убили людей Николая и самого Николая. Потом Освальд убил одного из подчиненных Морони,потому что пару людей Марони, Освальд подкупил и они убили выше упомянутого. Я конечно офигевала,но не захотела лезть на рожон. После, Освальд и парочка его подчиненных стали уходить. Я прижалась к крыше,что бы они меня не заметили. После того как они скрылись,я слезла с крыши и последовала за ними. Они сели в машину и уехали и мне кажеться пора бежать,потому что Освальд меня заметил и подал назад. Я быстро побежала от них,что бы скрыться. То что моего лица не было видно и то хорошо. Я скрылась под канализационном люком,что бы люди Пингвина меня не нашли. Их машина заехала за угол,под которым я была. И машина своим колесом придавила крышу люка.
-Она пропала босс.-я услышала голос Гейба.
-Такого не может быть.-разозленно ответил Освальд.-Вы хоть понимаете,что нас мог заметить человек Фиш. Чёрт.
-Я бармен в клубе Фиш,а не ее человек.-тихо сказала я.-И да, успокойся и вали к Морони.
-Ладно успокоемся. Надо ехать к Марони. Надо ехать к Марони. Гейб.-Освальд сел в машину со своими людьми и уехал. Я подождала пару минут и вылезла наружу.
-Фу! Теперь эту одежду придеться сжечь.-сказала чуствуя вонь от своей одежды.
-Ловко ты улизнула от них. Да и бегаешь ты быстро. Но тебе не хватает тишины.- услышала я слова рядом с собой. Я подняла голову и увидела знакомую кошку.-Привет.
-Это был сарказм или комплимент?- спросила я у девочки в черном и с кудрями на голове. Она пожала плечами.-Кто ты?-она спрыгнула с крыши и приземлилась на ноги.
-Селина Кайл. По другому Кошка.
-Анастасия Гордон. По другому Настя.-у неё от удивления поднялись брови.-Что?
-Есть у меня знакомый Гордон. Ты случаем не его сестра?
-Нет. Понятия не имею какого Гордона ты знаешь. Вообщем мне чихать,но у меня здесь есть только один родственник.
-И кто он?-спросила она подойдя ко мне.
-А вот это тебя уже не касаеться девочка.-сказала я смотря ей в глаза.
-Ладно-она подняла руки вверх.-Я поняла. И я не девочка.
-Хорошо,тогда Кошка. -сказала я и двинула вперед,уходя от Селины.
-Ты теперь у них на мушке.-сказала она.
-А они на мушке моего отца!-с улыбкой сказала я не поворачиваясь и пошла дальше. Кажеться, Селина немного была удивленна,но не пошла следом за мной. Я даже была рада. Я дошла до знакомых зданий и там уже вернулась в свою квартиру. Придя в квартиру я сразу же направилась в ванную. Сняла вонючую одежду и сложила ее в мусорный пакет, чтобы потом сжечь. Я помылась,умылась и вспомнила,что забыла полотенце в шкафу. Я выключила воду и вышла из ванной и направилась к шкафу. Взяв полотенце я завернула свое тело. Вода с моих волос капала на полотенце. Я взяла другое полотенце и завернула в них свои волосы. Потом направилась на кухню. Заварила себе чай и взяла печенье с полки. Села с чаем и печеньем за стол и стала пить чай поедая печеньки. После того как допила чай с печеньем,убрала недоеденное печенье на полку,а чашку вымыла и убрала в шкафчик. Потом, пошла в комнату и стала искать подходящую одежду. Найдя одежду я одела её и села на диван. Я включила телек и стала смотреть его. По телеку показывали новости Готэма и дядю Джима.-Молодец Джеймс. Так и надо поступать с всеобщей преступностью.-сказала свое мнение на счет слов дяди Джима. После того как новости закончились я отключила телек и встав с дивана подошла к окну и стала смотреть на город. Моя квартира была на 12 этаже. Так что было видно почти все.-Красота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готэм или моя мечта стала явью.(2019)
De TodoФанатка Готэма искала способ попасть в Готэм через систему Геймера и нашла его. Найдя источник,она сразу же туда и отправилась. Она поделилась этим со своей подругой Анжелой.В Готэме у них появились семья,друзья,любовь,враги,завистники,приключения и...