Приехаев туда я не сразу решилась зайти. Я посмотрела на дом и на людей,которые были видны в окне. Я стала медленно и неуверенно направилась к дому с сумкой денег на плече. Выровняв дыхание, успокоив свое середцебиение и мышление,я постучала в дверь. Дверь открыл Виктор Сзасз.
-Здраствуй Виктор.-поздоровалась я с ним.
-Здраствуйте Мисс Гордор.-поздоровался он сомной в ответ.-Вы к Пингвину?
-Пингвину? Нет,я к Освальду. Он дома?
-Освальд пожелал,что бы его называлили Пингвином. Заходите.-я зашла в дом и он закрыл дверь.-Он в гостиной. Желаете что-нибудь выпить?
-Нет. Спасибо.-я прошла внутрь дома. Внутри дома было мрачно,но спокойно. Я не очень люблю яркие цвета,а Фальконе любил. Я прошла по мрачному коридору дома и дошла до светлой гостинной. Виктор шёл за мной. Пройдя в гостинную я увидела восседающего на дорогом стуле Пингвина.-Привет Освальд.
-Настюша.-улыбнулся он посмотрев на меня.-Зови меня Пингвин.
-Как грациозно.-ответила я сняв сумку с плеча.-Твои деньги. От твоего должника.-я подошла поближе к Освальду и поставила сумку на пол. Открыв её я показала,что там деньги.
-Хммм. Ты хорошо справилась.-сказал он смотря на деньги.
-Мне помогли.-ответила я.
-Позволь узнать кто?
-Твоя бабушка.-саркастично ответила я. Освальд усмехнулся.
-А если по правде?
-Твоя сестренка и моя подруга Анжела.
-Анжела? Не ожидал. Она мало кому помогает,но раз она тебе помогла, то значит вы хорошо дружили.-улыбнувшись ответил Освальд переведя свой взор на меня.
-Мы были как сестры по несчастью.
-Хм. Приятно слышать.
-Ну я свою работу выполнила. Тогда я пойду домой.-ответила я.
-Ты уже дома.-сказал он разведя руки в стороны.-Это дом твоего отца. А значит и твой,но не сильно располагайся в нём,потому что этот дом достался мне. Как и влияние Фальконе.
-Раз ты настаиваешь.Но про отца мог бы не упомянать.
-Извини! Извини! Я понимаю как тебе одиноко без него,но позволь мне скрасить твое одиночество.-он встал со стула и храмая подошёл ко мне.
-Что?-я хотела уйти но Освальд схватил меня за руку.-Отпусти!-я вернула себе руку.
-Успокойся. Я не собираюсь тебя насиловать. Но я хочу,чтобы ты подарила мне танец.
-Ты смеешься?
-Разве?
-Так Освальд в чем дело? Ты ещё хочешь,чтобы я какому-то должнику набила морду и списала с него должок?
-Есть должники,но не для тебя Настюша. Я совсем по другому поводу остановил тебя.
-Интересно по какому же?
-Ребят оставьте нас.
-Вы уверенны?-спросил Виктор.Освальд посмотрел на него грозным взглядом.-Я понял.-сказал Виктор и вышел из гостинной.
-Я слушаю.-сказала я посмотрев ему в глаза.
-Я тут подумал и решил,что мне нужно кое в чем признаться тебе. Ты очень сильная,красивая и смелая девушка. Мне плевать с кем ты там в отношения,но я скажу тебе.-сказал он отойдя немного в сторону.
-Что?-обеспокоенно спросила я.
-Ты мне нравишься.-ответил он смотря мне в глаза. Мое беспокойство перешло на удивление. От удивления немного приоткрыла рот.-Я знаю,что такой как я никогда тебе не понравится,но...-я перебила его.
-Ты мне тоже. Я...я...я...хах. Просто не все так просто.-ответила я ему расстерянно.
-Знаю,но мы же можем быть вместе. Ты дружишь с моей сестрой,знаешь мою маму. Я знаю твоего дядю. Мы знаем друг друга и мы нравимся друг другу. Я владею всеми владениями Морони,Фальконе и Фиш.
-Вот. Ты чуть не убил моего отца и хотел убить меня,потому что я защищала его. Думаешь мне будет легко быть с тобой после всего?
-Я ведь извинился. Могу ещё раз. Извини меня. Пожалуйста?-он с надеждой в глазах посмотрел на меня.
-Я подумаю. Но это не значит,что я забыла твой поступок.
-Я понимаю. Я помог тебе. Ты помогла мне. Мы в рассчете.
-Да.-сказала я. Он подошёл ко мне.
-У тебя правда есть парень?
-Только бывший парень,если просто парень для любви и отношений то, нет. Увы.
-Значит мне повезло.
-Попридержи коней самурай. Я же сказала,что должна подумать.
-Да. Конечно.
-Я поеду домой. А завтра у меня выходной и я хочу нормально отдохнуть. От всего. Ты говорил дяде Джимму,что я работаю в твоем клубе и выполняю твои заказы.
-На счет клуба он сам уже узнал вроде. А вот на счёт заказов я пока не сказал.
-Ты хочешь ему рассказать?
-Нет. Ты и так настрадалась из за меня. Я не сожелею,но мне жаль что я навредил тебе.
-Спасибо и на этом. Спокойной ночи Пингвин.
-Спокойной ночи Настюша. Жду на работе через 2 дня. Да я знаю твой график.
-Изучил все обо мне? Я не хочу даже знать,что ты знаешь. Я пошла.
-Пока!-легонько махнул рукой на прощание Пингвин. Я вышла из гостинной и направилась к выходу из дома.
-Пока Виктор. Спокойной ночи. -попрощалась я с мимо проходящим Виктором Сзасзом.
-Доброй ночи Мисс Гордон.-ответил он идя в гостинную. Я вышла из дома и сев на мотоцикл,поехала обратно в гараж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готэм или моя мечта стала явью.(2019)
De TodoФанатка Готэма искала способ попасть в Готэм через систему Геймера и нашла его. Найдя источник,она сразу же туда и отправилась. Она поделилась этим со своей подругой Анжелой.В Готэме у них появились семья,друзья,любовь,враги,завистники,приключения и...