-Ты с ним знакома-насторожился он.
-Да. Он мой друг,а точнее он им был. После того как он подставил Джимма,я немогу назвать его своим другом.-я сделала разачарованный вид.
-Слышал у тебя родилась дочь от Освальда. Ты с ним крутишь роман?
-На счёт дочери правда,а на счёт романа я не уверенна. Для него власть над городом важнее, чем всё остальное.-ответила я. Фальконе сделал задумчивый вид.
-Хотелось бы посмотреть на свою внучку.-улыбнулся отец.
-Она спит. Но ты можешь посмотреть на неё.-улыбнулась я в ответ.-Идём.-я повела отца к его внучке. Она была на моей кровати.-Когда ты проснулась милая?-спросила я радостно,увидев что Селина-Натали проснулась.-Вот так.-я взяла её на руки и подошла к отцу.-Селина-Натали это твой дедушка Кармаин Фальконе.-сказала я ей.-Папа это Селина-Натали Гордон твоя внучка.
-Она похожа на тебя. Глазами.-улыбнулся Фальконе.
-Хочешь подержать?
-Да.-я аккуратно подала Селину-Натали отцу.-Помню,как ты была такой же крохой.-улыбнулся он смотря на свою внучку.
-Папа мне нужно с тобой поговорить. Это нельзя откладывать на потом.
-И о чем же ты хочешь поговорить дорогая?
-О маме и о её смерти.
-Её убил неизвестный. Ты это знаешь.-спокойно ответил он посмотрев на меня.
-Я хочу поговорить о моей настоящей маме. Мэри.-Фальконе сменился в лице.-И ещё о моем брате. Марио.
-Откуда ты об этом...? О боже. Неужели тебе все рассказала Фиш?
-Нет. Она мне ничего не говорила. Мне рассказала Натали. На том свете. Знаю,ты подумал,что я с ума сошла,но это правда. Получается я убила свою родную маму.
-Ты не убивала её. Она умерла родив тебя. Дала тебе жизнь и не пожалела об этом. Натали согласилась позаботиться о тебе. Я и твоя мама хотели чтобы,ты и твой брат росли без фамилии Фальконе, но являлись ими. Я дорожу вами тремя.-он посмотрел на Селину-Натали.-И ею. Она тоже наполовину Фальконе.
-Где Марио? Где София? Как мы можем быть семьей незная о своих родственниках?
-Марио не скоро приедет в Готэм. София думаю тоже,но вы всеравно семья.
-Ты прав. Извини,что...
-Ничего я понимаю. Тебе обидно,что от тебя скрыли правду. Но это помогло тебе жить нормальной жизнью. Присмотрись. У тебя есть дядя,хоть он тебе и не кровный родственник,ты считаешь его своим родным.
-Потому что он герой. Хоть и законы некоторые может нарушить,но мне на это плевать.
-Аммммммкхееее...-дочь задвигала ручками.-*Я люблю тебя мамочка и дедушку тоже.*-сказала мысленно Селина-Натали.
-Я тебя тоже люблю милая-улыбнулась я посмотрев на Селину-Натали.-Пап.
-Да солнце.
-Можно пока оставить Селину-Натали у тебя? У меня запланированна одна встреча,с одним ботаником.
-У ботаника есть имя?
-Зандер...Зандер Уайлайд. Не бойся он хороший. Получше Освальда и не преступник. Я хочу поговорить с ним об одном деле,а потом я приеду обратно к вам.
-Ладно.*Назвал адрес проживания на данный момент.* Через неделю я уеду обратно на юг. Если хочешь мы уедем вместе. Подумай.
-Хорошо. Я подумаю.-я поджала губы.-*Он не должен знать,что это Освальд убил мою приемную мать Натали. Эду надо дать в рыло за то что подставил Джимма. Вмести с Ли,чтобы тот упал. Мы вернемся в Готэм вместе,через полгода. Селине-Натали будет 8 месяцев.*-я мысленно рассуждала,смотря на Селину-Натали.
-Когда ты планируешь встретиться с Зандером.-спросил отец.
-Я встречусь с ним сегодня. В 17:00.
-Будь осторожна. Я пошлю с тобой Виктора. Он приглядит за тобой. Ну не совсем рядом,а скорее тайно. Это ради твоей безопастности.
-Хорошо.
-Я могу забрать её прямо сейчас. Ведь у тебя скоро встреча. Уже 15:45.-он посмотрел на мою дочь,потом на время.
-Не хотелось бы тебя утруждать сидеть с ней.-я посмотрела на Селину-Натали и отца.
-Все в порядке. Она мне тоже родной человек. Не надо думать,что я не справлюсь,если она твоя дочь и дочь Освальда Кобблпота. Я всеравно я приму её.-он улыбнулся.
-Спасибо. Я тебя люблю пап.-я приобняла его.
-И я тебя милая.-он поцеловал меня в макушку.-Ладно. Мы пойдем.
-Подожди. Я отдам необходимое для Селины-Натали. На всякий случай.-я собрала все необходимое в сумку и отдала Фальконе.-Не забудь погреть молоко. Холодным не корми.
-Я знаю. Видел как Натали заботилась о тебе,когда ты была крохой. Не волнуйся.-улыбнулся он.
-Ладно.-улыбнулась я. Фальконе ушел с Селиной-Натали на руках. Он сказал,что он позвонит Виктору,чтобы тот следил за мной. Я нашла номер Экко из смс и набрала её. Пошли гудки.
-Этого стоило ожидать.-ответила она на звонок.
-Как догадалась,что я позвоню?-спросила я её.
-С помощью обдуманных действий. Шутка. Я незнала,что ты позвонишь.-ответила она сначала с усмешкой,потом на серьёзе .
-Передай своему боссу,что я хочу встретиться с ним сегодня.-ответила я.
-Почему?
-По кочану. Блин. Передай. Если он не согласится сегодня в 17:00,то не встремся никогда.
-Это шутка такая?-усмехнулась она.
-А разве я смеялась?
-Нет.
-Ну что?
-Мисс Гордон.-я услышала голос Джеремайи.-Вам знаком мой голос?
-Зандер?-я сделала,что я в замешательстве.
-Джеремайя. Зандер это мое второе имя. Мне передали,что вы хотите встретиться со мной сегодня. Почему?
-Можно сказать по личным обстоятельствам. Мне бы хотелось знать настоящую причину,почему ты хотел со мной встретиться Джеремайя?
-Причину объясню при встрече.*назвал место встречи.*-он сбросил трубку. Я положила телефон в карман.
-Сначала Пингвин,потом Джокер,а под конец Бетмэн. А я в сторонке.-буркнула я себе под нос и пошла на место встречи. Встреча была в одном незнакомом месте Готэма в кафе. Дойдя до кафе,я увидела в самом углу Джеремайю и подсела к нему за столик.-Привет Зандер или Мистер Джеремайя.
-Просто Джеремайя. Здраствуйте Мисс Гордон или же Мисс Фальконе.-ответил он. Он был в кофте с капюшоном.
-Просто Настя.-улыбнулася я.-Я слушаю тебя...Джеремайя.
-Хорошо. В случае,если вы захотите напасть на меня,то Экко вас нейтролизует.
-Нейтролизует? Хм. Врядли. И зачем,скажи на милость мне на тебя нападать?
-Потому что я отец вашего будущего ребенка.
-Что? Это невозможно.-усмехнулась я.
-Я тоже так думал. Но,я использовал один способ забеременнеть на вас.-ответил он спокойно.
-Когда успел малой?-я сжала руки в кулаки. Вокруг предметы задвигались.
-Когда вы были в коме.
-Это точно невозможно. Я уже была беременна от другого человека,так что не неси чепуху.
-Да это верно. За пару дней до того,как вы вышли из комы,я в вас ввел свои спермотозоиды.
-Ах,ты сукин сын. Да ты знаешь,что я с тобой сделаю...-зашипела я от злости и схватила его за воротник кофты.
-Успокойся Настя тебе нельзя волноваться. Ты снова беременна.
-Я ещё от первых родов не совсем оправилась придурок и то что ты сделал со мной называеться нарушением личного пространства насильственным способом.
-Ты мне нравишься Настя и я сделал из любви к тебе. Сделал безумный шаг,чтобы хоть что-то осталось от меня тебе,если ты не примешь меня.
-Да ты угадал. Я не люблю тебя. Я люблю...другого человека. Так,что если то что ты сказал правда,я сохраню это дитя,а если нет,то ты пожелеешь,что на свет родился.
-Уже жалею. Ты бы видела моего брата. Это точно настоящее безумие.
-Ты про Джерома? Вот с этим я пожалуй согласна. И хорошо,что он подох. Готэму ничего не грозит.
-Да.
-Это всё,что ты мне хотел сказать?
-Нет. Можно поцеловать тебя на прощание?
-Нет. Это уже перебор малец. Ну разве,что только в щеку. Только в щеку.-мы одновременно встали из-за стола.-Ладно. Давай.-я с улыбкой подставила ему правую щеку.
-Лучше...-он взял двумя руками за мое лицо и посмотрел в мои глаза.-...так.-и поцеловал меня в губы. Я была реально в замешательстве. Его поцелуй показался мне искренним и очень приятным.
-*Так нельзя. Я не люблю его. Я люблю...а кого я люблю. Я не хочу любить того кто убил мою приемную мать и не хочу любить того кто без моего разрешения,оплодотварил меня своим ДНК. Всё перестань ко мне клеиться. Хватит.*-кричал мой голос во время нашего с Джеремайей поцелуя. Не долго думая я оттолкнула его от себя и дала пощёчину.-Катись к чёрту.-я быстрым шагом ушла из кафе. Отойдя на приличное расстояние,я встретила Виктора Сзасза.
-Здраствуйте Мисс Гордон.-поздаровался он со мной.-Ваш отец уже ждёт .
-Хорошо. Веди.
-Конечно.-он пошёл,а я за ним. Мы дошли до машины. Сев в неё,мы поехали к отцу. Доехали мы спокойно. Виктор спросил только про то "Понравился ли вам поцелуй с этим Зандером?" Я ответила "Нет." Доехав до назначенного места,мы вышли из машины. Мы остановились возле двухэтажного дома.-Сюда Мисс Гордон.-Виктор привел меня в гостинную дома.-Босс.
-Спасибо Виктор. Можешь идти.-ответил отец держа на руках мою дочь.-Как прошла встреча?
-Не совсем нормально,но вполне безопасно. Оказываеться я ему нравлюсь.-я прошла в гостинную и подошла к отцу.
-Как понять нравишься?-он нахмурился.-Я думал ты с Освальдом.
-Я ему объяснила,что мы не можем быть вместе. Он попросил поцеловать меня на прощание и он поцеловал меня,а потом он получил от меня оплеуху и я ушла,а потом поехала сюда.
-Он поцеловал тебя без твоего разрешения?
-Нет. Я ему разрешила в щеку,а он поцеловал в губы. Вот и получил за это. Пожалуйста только не злись на него. Он просто пошёл на встречу своим чуствам. Я его понимаю.
-Ладно. Это был поцелуй без одной взаимной стороны.
-Точно.-я посмотрела на Селину-Натали.-Ты её покормил?
-Да. Полчаса назад. А теперь она спит.-шепетом ответил он.
-Хорошо.-так же шепотом ответила я и улыбнулась.-Пап. Мне сейчас надо идти домой. Вдруг Освальд придет.
-Хорошо. Виктор подвезет тебя.
-Спасибо.
-Ты счастлива с ним?-неожиданно спросил Фальконе.
-Да,но не думаю что это будет всегда. Когда-нибудь я встану перед выбором,на счёт него.
-Я тоже так думаю. Он преступник,а ты нет. Ты честный и добрый человек. Конечно немного безумная,но лишь немного.-усмехнулся отец.
-Это да.-усмехнулась я в ответ.-Ладно мы поедим домой.
-Береги себя и мою внучку.-сказал он с ноткой строгости.
-Пока.-я взяла сумку с вещами для Селины-Натали и повесила себе на плечо,потом взяла саму Селину-Натали на руки и мы пошли к машине. Там уже ждал Виктор. Мы сели в машину и поехали домой. Доехав до моего дома,я вышла из машины. Поблагодарив Виктора,я пошла к себе в квартиру. Зайдя в квартиру я обнаружила на пороге чужую обувь и насторожилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готэм или моя мечта стала явью.(2019)
De TodoФанатка Готэма искала способ попасть в Готэм через систему Геймера и нашла его. Найдя источник,она сразу же туда и отправилась. Она поделилась этим со своей подругой Анжелой.В Готэме у них появились семья,друзья,любовь,враги,завистники,приключения и...