Чаепитие или повторная встреча с Эдвардом Нигмой.

104 4 0
                                    

Я снова задумалась об Освальде,которого видела недавно. Задумалась так,что не услышала вошедшего дяди Джеймса в квартиру. А я с подперевшим рукой подбородком, подсознательно была в другом месте.
-Настя? Барбара?-подал свой голос дядя.
-Милый тссс...наша принцесса задумалась о прекрасном принце. По себе знаю.-ответила Барбара подойдя к Джеймсу и поцеловала его.
-Она так ведь небось уснёт.-улыбнулся Джеймс и подошел ко мне. Подойдя, он стал трясти меня за плечо.
-Ой...простите задумалась.-я снова вернулась в реальность.
-Мечтательница. Ой, чайник.- Барбара снова скрылась на кухне,а дядя Джеймс сел за стол.
-Ты ей не говорила об Освальде?-спросил дядя у меня шепотом.
-Нет.-ответила я так же шепотом.-Что он хотел от тебя?
-Не знаю?-сказал он смотря на стол. Я знаю,что он солгал и знаю что Освальд предложил себя в качестве тайного агента.-Земля вызывает Настю.
-Прости. Все немогу выкинуть его из головы. Как беда на голову.
-Это точно.
-А вот и я. О чем беседуете?-спросила вошедшая Барбара с подносом и чаем.
-О работе. Мне предложили работу с хорошей зарплатой.-сказала я.
-Ух,ты! И какую же?
-Барменом в клубе...
-Да. Это здорово.-сказал дядя, перебив меня.
-Да, это действительно здорово!-сказала Барбара,поставив поднос на стол.
-А как у вас дела мисс Кин?-спросила я.
-Ну что ты. Зови меня просто Барбарой и давай на ты.
-Хорошо.-улыбнулась я.- *Ты не заслуживаешь моего уважения.*-подумала я,но осталась со спокойным лицом.-Барбара а как у вас...то есть у тебя дела?
-О, у меня все хорошо. Как на работе так и на личном.-улыбнулась Барбара,смотря на Джеймса.
-Я рада за вас.-ответила я взяв чашку с чаем и стала тихонько пить. Дядя Джеймс и Барбара сделали тоже самое.
-А как у тебя на работе дядя Джим?-спросил я.
-Все идёт своим чередом!-сказал он попивая чай.
-Как Харви?
-У него все просто замечательно.-ещё немного побеседовав на некоторые и поедая кексы,я стала закруглятся.
-Ну чтож было приятно поболтать с вами но мне пора домой,а то завтра рано на работу.
-Может тебя проводить?-спросил дядя. Я на него посмотрела с выражением лица "Я смогу постоять за себя"
-Спасибо дядя,но я сама. Спокойной ночи.-я одела обувь,пальто и вышла из квартиры Барбары и Джеймса. Я пошла обратно к себе в квартиру. Я шла спокойно. По пути попадались грабители,но благодаря знанию боевых искусств я их положила на лопатки и спокойно пошла дальше и постоянно слышала позади себя знакомую походку. Я завернула за угол и прижалась к стенке,что бы его прижать. Я ждала когда он покажется. И вот прямо через минуту прямо передо мной показалась знакомая рожа. Я схватила его за воротник и прижала к стене.
-Зачем ты преследуешь меня?-спросила я знакомого.
-Здраствуйте мисс Гордон. Мне нужна ваша помощь.-сказал мужик в очках. Это Эдвард.
-Черт! Мистер Нигма,простите. Я приняла вас за грабителя.-сказала я отпуская его.
-Ничего,мисс Гордон.-сказал Эдвард поправляя очки.-А что вы делаете так поздно на улице?
-Я иду домой. Была в гостях у дяди. Поели кексики с чаем,поболтали,посмеялись о том о сем и потом пошла домой.-ответила я Эдварду.-А вы?
-Я? Хм. Я иду домой с работы. Было много дел.
-Понятно,а зачем вы шли за мной?-кажеться мой вопрос заставил его понервничать
-Понимаете мисс Гордон. Я случайно увидел как вы уложили плохих парней.
-Оу! И как тебе мои боевые искусства?
-Неплохо. А собственно почему я пошёл за вами. Мисс Гордон...
-Зови меня Настя и давай на ты. Не люблю формальности от воспитанных людей.
-Как ва...тебе удобно. Так вот...Настя. Научи меня драться.-я усмехнулась.-Что смешного я сказал?
-Не ты а твои глаза. Ну и зачем тебе это?-спросила я с серьезным лицом.
-Просто тут такое дело...
-Ты кому-то задолжал или тебя побили?
-Нет. Вообще-то...
-Оаоаоа. Это из-за девушки. Ты в неё влюблен,а она не обращает на тебя внимания. Понимаю друг. Понимаю.-я похлопала его по плечу. Эдвард открыл рот от моих слов,но быстро пришёл в себя.
-Ее зовут Кристиан Крингал. Ее обижает один нехороший человек и она это терпит.-Эдвард сжал руки в кулаки.
-Мужчина поднимает руку на женщину? Вот Козёл. Ладно позвони завтра в 17:00 часов и я тебе скажу место проведения тренировок. Вот мой номер.-я достала визитку с о своим номером и отдала ее Эдварду.
-Большое спасибо мисс...Настя. Спокойной ночи Настя.
-И тебе не хворать.-ответила я Эдварду и пошла дальше,а Эдвард в другую сторону.
Я вернулась к себе в квартиру. Сняв пальто и обувь я прошла в квартиру и посмотрела на время. Время было 0:45.
-Блин. Завтра же на работу. Блин.-Я сняла свою одежду и переодевшись в халат, взяла полотенце и пошла в ванную. Пробыла там недолго. Выйдя из ванны я услышала звук от телефонного смс. Я взяла телефон. Там было смс от неизвестного номера:"Я жду ответа завтра. 3 дня прошло." "Фиш Муни"
-А точно. Я же ей обещала подумать. Совсем забылась с этим Пингвином. Все больше не буду думать об этой хитрой роже. Я легла в кровать и не о чём не думая быстро заснула.
Проснулась я от будильника,который прозвенел в 5 часов утра. Я неохотно встала и заправив кровать,я направилась в ванну. Умылась и вышла из нее. Быстро оделась в чистую одежду,а грязную бросила в корзину для белья. Взяла сумку,ключи и одев пальто с обувью, вышла из квартиры. Закрыв её, направилась на работу. Придя на работу, я у барной стойки обнаружила сидящую Фиш Муни. Я прошла в служебную комнату переоделась в рабочую одежду и сложив свою в шкафчик,вернулась к барной стойке.
-Доброе утро мисс Муни. Что будете?-спросила я Фиш.
-Здраствуй Анастасия. Сделай мне кофе и поговорим.
-Хорошо мисс Муни.-я сделала ей кофе и поставила чашку перед ней.-За счет заведения.
-Спасибо. И так. Ты обдумала мое предложение?-спросила она помешивая кофе.
-Я подумала над вашим предложение и решила его принять. Я согласна работать у вас.
-Замечательно.-сказала она с радостным взглядом.-С завтрашнего дня жду тебя на новом рабочем месте. В 7:00 часов и без опазданий.
-Хорошо мисс Муни.-снова фальшиво, но с дружелюбностью ответила я. Она выпила кофе и ушла. Мой день прошёл не очень весело,так как клиентов было мало. Под конец рабочего дня в кафе зашёл Эдвард.
-Здраствуйте мисс Гордон.-поздаровался он и сел за барную стойку.
-Привет Эдвард мы договаривались на ты. Помнишь?
-Да. Прос...-ти. Я проходил мимо и решил попить чашечку кофе. Клянусь, я незнал что ты тут работаешь.-ответил рассеянно очкастый.
-Ничего ты скоро привыкнешь. Какое кофе ты будешь?- с улыбкой спросила я его.
-Не крепкий с 2 ложками сахара.-Я сделала ему кофе и поставила перед ним.-И да...на счет тренировок. Ты действительно хочешь меня научить заступаться за девушку?
-Конечно. Но всему тебя я обучать не буду. Много лет уйдет на это.
-А сколько ты обучалась боевым приемам?
-Почти 6 лет.
-6 лет? Ну ты даёшь. А до скольки у тебя рабочий день?
-До 15:00.
-Хорошо. Я заеду за тобой в это время.-снова рассеянно ответил Эдвард.
-Хорошо,но я хотела в 17:00 часов,что бы отдохнуть до тренировок пару часов.
-Тогда я тебе позвоню.-улыбнулся Он.-Тогда до встречи.-он рассплатился за кофе и ушёл. Доработав свою смену, я стала собираться домой. Собравшись, я пошла домой. Придя, я стала продумывать каким приемам обучать Эдварда,что бы тот в порыве ярости не убил того полицейского и Кристиан Крингал.

Готэм или моя мечта стала явью.(2019)Место, где живут истории. Откройте их для себя