Тяжелый труд и встреча с Фальконе.

85 2 0
                                    

Проснулась я от того,что мне звонил кто-то на телефон. Я сонно открыла глаза и  посмотрела на телефон. Звонил "незнакомый номер".
-На этот раз кто?- спросила сонно саму себя я.-Алло.-ответила я на звонок.
-Здраствуйте Анастасия. Это Надежда.-услышала я голос компьютера.
-Надежда? А как ты мне звонишь?-удивленно спросила я.
-Я набрала ваш номер в программе и позвонила.
-Оу! Не совсем поняла,но ладно. Зачем ты мне звонишь?-спросила я ее.
-Я хотела спросить
Как вам живеться в Готэме? Нуждаетесь вы в чем-либо ещё от меня?
-Думаю пока не нуждаюсь. Хотя нет, есть кое-что. Мне нужен иммунитет к опылению,который использует Ядовитый плющ для внушения. Я нехочу попасть в будущем под её контроль.
-Хорошо. Иммунитет против опыления которая использует Айви Пеппер известная как Ядовитый плющ. А если она вас поцелует?
-Тогда против ее ядовитых губ сделай электрошокер на мне. Если захочет поцеловать меня,пусть ее откинет молнией от меня. Но не убьёт.
-Хорошо. Я выполнила ваши требования. Хотите,что нибудь ещё добавить?
-Пока нет. Спасибо за помощь Надежда.-с радостным голосом ответила.
-Всегда пожалуйста. Если нужна будет помощь,то позвоните по этому номеру. Всего доброго.-она отключилась. Я посмотрела на время.
-Офигеть уже 6 утра. А у меня сегодня выходной. Здорово. Тогда я спать.-я снова закрыла глаза и уснула.Проснулась я снова через три часа. Я сделала все, то что делаю обычно перед уходом на работу. После я включила радио и стала танцевать под музыку из радио. Я услышала стук дверь и остановилась танцевать. Я выключила радио и подошла к двери.-Кто там?
-Милая это я.-услышала голос отца. Я открыла дверь и увидела отца.-Привет. Можно войти.
-Привет пап. Да конечно проходи.-я пропустила его. С ним был Виктор Зсасз.-Виктор подожди за дверью и следи,чтобы никто не подходил к этой квартире.
-Да Босс. Здраствуйте мисс Гордон.-поздоровался со мной Виктор.
-Здраствуй Виктор.-поздоровалась я с Виктором в ответ. Он скрылся за дверь и в квартире остались мы с Фальконе.-Как твои дела пап?-я обняла отца.
-Все хорошо милая.-отец обнял в ответ.-А у тебя? Фиш не сильно нагружает на работе?-обеспокоенно спросил он,отранившись от меня.
-Всё хорошо и нет, она не сильно нагружает и хорошо платит.-улыбнулась я.-Может чай?-я указала на кухню. Он кивнул и мы прошли на кухню.Он сел за стол. Я поставила чайник и села за стол напротив отца.-Спасибо,что не выдавал меня за свою дочь,когда я была на работе у Фиш.-с улыбкой сказала я.
-Ты же моя дочь и я хочу,чтобы с тобой ничего не случилось. Ты мне очень дорога.-сказал он искренне,что я вот-вот расплачусь фонтаном слез. Он взял меня за руку и сжал ее в своей.
-Ты мне тоже дорог пап.-грустно сказала я смотря ему в глаза.-Здесь не хватает мамы.-почуствовав,что вот-вот заплачу. Я опустила взгляд вниз и вытерла набегающие слезу.-Прости.
-Ничего дорогая. Я тоже скучаю по Натали. Она была доброй и сильной женщиной из всех,что я знаю. Немогу поверить,что я досирхпор не нашел виновника её смерти.-поглаживая руку, грустно ответил отец.-Ты так похожа на неё. Ну, есть немного схожести и от меня.-с улыбкой ответил он.
-Ну да.- Я улыбнулась в ответ. Чайник закипел и отключила плиту. Достав чашки я сделала чай и поставила чашки на стол. Один перед отцом,другой перед собой.-Пап.
-Что милая?
-Ты знаешь Освальда Кобблпота?-кажеться мой вопрос его удивил. Его выражение лица выдавало,что он его знает. Хотя он и так его знает.
-Виделись пару раз,когда он работал у Фиш. А что такое?
-Ничего просто спросила. Я тоже с ним познакомилась в клубе мисс Муни.-радостно ответила я.-Но когда я устроилась на работу в её клубе он неожиданно пропал,а на его месте появился другой работник. А потом узнала,что он работает на какого-то дона Морони.
-Ты слышала наш разговор?-спросил он. Я кивнула.-Освальд Кобблпот должен был быть убит,но он рассказал одну важную тайну о Фиш. Поэтому я его и пощадил.
-Немогу поверить.
-Тебе известно,что во главе всей преступной деятельности и понимаю,что ты не одобряешь мои плохие действия,но ты должна понять я делаю это ради блага города.
-Я знаю,поэтому и не иду по твоим стопам.
-И правильно! Я иногда жалею о том что делал не для блага Готэма. Поэтому я и отправил твою сестру подальше отсюда много лет назад. А после случая с твоей мамой,ты правильно сделала,что уехала отсюда вовремя. Потому что 6 лет назад здесь был настоящий хаос. Даже не хочу говорить об этом.-сказал отец попивая чай.
-Надеюсь у Софии все хорошо. Ты с ней связывался?-спросила я отца.
-Пару дней назад я ей звонил. У нее все хорошо. Какие у тебя планы на сегодня?
-Пока не знаю,но думала прогуляться с одним другом по городу.
-Что за друг?-улыбаясь спросил Фальконе.
-Нет пап. Он не мой парень,а просто друг.
-Я ничего не сказал.
-А твой взгляд об этом и говорил.
-Когда планируешь с ним встретиться?
-После того как закончит свою работу в полицейском участке.-допив чай ответила я.
-Понятно. Мне пора идти.
-Уже?
-К сожелению да.-мы одновременно встали и вышли из кухни.-Будь осторожна и береги себя.
-Я смогу постоять за себя.
-Я знаю дорогая. Удачной тебе прогулки.-отец вышел из квартиры и ушёл. Я осталась одна в своей квартире. Я пошла на кухню,вымыла чашки и поставила их обратно. Потом снова включила радио и снова стала пританцовывать под музыку. Потанцевав часик под классику,я остановилась и выключила радио.
-Может к Брюсу сходить? Нет, не сегодня. А может...? Нет. Он вообще сейчас в полной...кхм. А если...? Наверное он согласиться после работы или во время перерыва. Ох блин, я даже незнаю чем заняться.-хлопнула я себя по лбу.-Постойка. А может проследить как работает дядюшка Джеймс с Харви. Надеюсь они не ушли.-я собралась и пошла в полицейский участок. Их машина стояла возле неё,а значит они ещё не взяли дело. Я прошла в полицейский участок и не заметно стала следить за Джеймсом и Харви. На плечо резко легла чья-то рука и я вздрогнул, обернулась.
-Привет.-перед мной стоял Эдвард и улыбаясь, поздоровался.-Зачем следишь за детективом Гордоном,то есть за своим дядей?
-Мне не чем занятся. Вот и слежу.-сказала я снова устремив свой взгляд на верх.
-Может я смогу чем-то тебе помочь?-поправляя очки спросил он. Я посмотрела вопросительно на него.-Идём.-он пошёл куда-то,а я за ним. Мы пришли в его лабораторию.-Здесь я работаю. Могу показать несколько фокусов.
-Не люблю фокусы,но на твои поcмотрю.-ответила я.
-Ладно. Садись.-он указал на стул. Он подал мне маску и очки,что бы не надышалась химикатами и стал показывать эксперементы. Я хлопала от удивления.-И вот так. Не повторяй этого дома.
-Я не собиралась.
-Отлично. А теперь...-Эдварда перебили вошедшие детективы.-Детектив Гордон,детектив Буллок здраствуйте.
-Эд нам нужно кое-что...-хотел сказать Харви,но заметил меня.-...проверить. Почему посторонние здесь.-Харви указал на меня.
-И тебе привет Харви.-сказала я, сняв очки.-Привет дядя Джим. Эдвард классный криминалист.
-Привет. Что ты здесь делаешь?-спросил грозным взглядом Он.
-Зашла к другу с которым познакомилась в кафе во время работы. Да Эдвард?-я пристально поcмотрела на Загадочника.
-Да конечно. Мы познакомились в кафе. Она работала,а я зашёл выпить чашечку кофе и встретил мисс Гордон.
-Понятно,а вы можете поговорить когда закончиться рабочий день?-сказал Харви.
-Да. Конечно. Извините. До встречи Эдвард. Пока.-я вышла из лабораторной и из полицейского участка и направилась в другой район.

Готэм или моя мечта стала явью.(2019)Место, где живут истории. Откройте их для себя