Плотские утехи и приглашение на бал.

65 3 0
                                    

-Ты пела песню. Она была на каком языке?-спросил Освальд.
-На русском. Поет русский певец Дима Билан.
-Красивая песня. Прям про нас.
-Нас?
-Да.-незная как отреагирует Освальд,но я поддалась своим чувствам и поцеловала его в губы и быстро отстранилась.-Вау.
-Неприятно?
-Почему? Наоборот. Мне просто непривычно. Давай ещё разок.
-Никогда не целовался что-ли?-я усмехнулась и снова поцеловала его. Я углубила поцелуй и обхватила руками его лицо. Я отстранилась и посмотрела ему в глаза.
-Вау.-снова сказал он.-Это было офигенно.
-Хочешь попробывать ещё?
-Да,но давай продолжим в другом месте.-я вопросительно посмотрела на него.-В моей спальне.
-Намекаешь на секс?-он поджал губы и посмотрел пристально на меня.
-Я предпочитаю слово уединение. Просто мои люди могут сюда зайти и увидеть нас.
-А! Ну да. Ладно пошли.-я взяла его за руку и мы пошли в комнату. Зайдя в комнату я сразу же была прижата к двери.-Освальд?
-Тебя подослали? Кто тебя подослал? Ты бы не зашла просто так.
-Ты совсем больной! Я ни на кого не работаю. Я работаю барменом в твоем клубе,но я не твоя пешка. Я живу как все люди. Я думала,что у нас что-то получится,но я ошиблась.-сказала я разочаровано.
-Я...я...я...мне...мне так жаль...я не хотел тебя обидеть. Прости. Только не уходи. Пожалуйста.-сказал он обняв меня.-Не уходи.
-Почему ты подумал обо мне как об шпионе? Это из-за новостей по телеку?
-Не знаю. Даже друг может стать врагом. Я самооборонялся.
-Понятно. Может позволишь мне отлипнуть от двери и сесть на кровать?
-Ой да. Да, конечно.-Освальд отстранился от меня и отойдя от двери,я села на кровать.
-Может присядешь рядом?-похлопала я по кровати рядом с собой.-Не стесняйся. Я не кусаюсь. Сильно.
-Ладно.-Освальд сел рядом со мной.-Можно ещё раз попробывать?
-Я хочу ещё больше.-я скинула с себя обувь и закинула ноги на кровать.-Давай сделаем это.
-Ты хочешь попробывать это?-спросил нервно он.
-Да. Я хочу заняться с тобой сексом.-сказала я и повалила его на кровать.-Но если ты мальчик и неопытен то я могу взять все дело в свои руки.
-Эмм...м-м-можно. Но мне...так непривычно и я немного нервничаю. А ты точно уверена в этом?
-Да Освальд. Я уверенна,но мне страшно. Это мой первый раз,но я читала как этим занимаются.
-А я слышал от Бутча и Фиш. Но не очень подробно.
-Значит, ты досирхпор девственник?
-Можно сказать,что я не вступал в интимные отношения с женским полом.
-*Че с мужиками спал что-ли?*-я усмехнулась мысленно и поцеловала Освальда.-Тогда начнем.-я сняла куртку и футболку и кинула на пол. Я стала развязывать его халат.-Не бойся. Тебе и мне это даже понравится.
-Правда?Если это так,то я не против.-сказал он пристав с кровати и скинул халат на пол. Мы начали целоваться и рухнули на кровать. Я с его губ перешла на его шею и стала его целовать все ниже и он вздыхал от волнения.-Оу. Это даже лучше массажа.
-Будет ещё лучше дорогой мой.-сказал я массируя его тело. Я села него с верху и стала водить ладонями по животу. Освальд восхищенно смотрел на меня.
-Кажеться я возбужден.-сказал он напряженно.
-Ты чуствуешь это да?-он кивнул.-Твой стал твердым. Я это чуствую.
-Моя очередь.
-Что?-Освальд приподнялся на кровати и схватил меня за бедра.
-Я буду несильно нежным малыш.-он перевернул меня спину и стал расстегивать мои джинсы. Я напряглась,но не помешла ему. Он стянул с меня джинсы и кинул их на пол.-Без одежды ты прекраснее,чем в ней.-сказал он поцеловав мои бедра.
-Ты взбодрился.-сказала я напряженно.
-На меня сошло озарение. Я готов действовать дорогуша.-он стал стягивать с меня последнюю деталь низа и скинул к остальной одежде. Я ещё больше напряглась и сомкнула бедра.-Я небуду сдерживаться сказал же.-ответил он грубо раздвинул мои бедра. Я ахнула.-Огого! Так вот как выглядит женское место без одежды.-сказал он приблизившись к моему лону.
-Только не так пристально Освальд. Давай уже вставляй его в меня.-сказала я напряженно.
-Как скажешь дорогуша.-он снял свои панталоны и кинул к остальной одежде. Он стала водить своим членом по моему женскому лону. Я стала издавать тихий стон. Потом он резко вошел в меня и вскрикнула.-Ох ох ох так узко.
-Первый раз же. Ты как?-спросила сквозь боль.
-Более менее. А у тебя кровь идет от разрыва девственности.
-Первый раз!-он закинул мои ноги себе на торс и продолжил двигаться во мне,а я стонала от удовольствия и старалась сдерживать их прикусывая губу. Освальд тяжело дышал и вспотел от напряжения.
Он долбил все глубже и глубже и мой стон переходил на легкий вой. А Освальд вообще стала охать и пот лился с него ручьем. После нескольких толчков я почуствовала,что то теплое внутри себя и мне было приятно. Он кончил в меня и вышел из меня. Освальд прилег рядом и укрыл нас одеялом.
-Ух ты.-сказал он тяжело дыша.-Словно это был не секс,а пытка. Приятная пытка.
-Это точно. Мне было хорошо. По началу страшно,но дальше было приятно.
-Хм. А то что ты сказала в гостинной, это было правдой?
-Да.-я повернулась к нему лицом.-Я люблю тебя Освальд. И я прощаю тебя за все что ты сделал мое отцу и мне в том числе. Если это не взаимно я пойму,но не перестану любить тебя. То что было сейчас было незабываемым мгновением в моей жизни.
-Правда?-я кивнула.-Я таких слов не смогу сказать. Ведь те кому я доверяю,предают меня. Вдруг ты захочешь меня предать. Ты можешь доказать свою верность мне?
-Могу,но не преступным или подлым образом. Я просто буду находится рядом с тобой. Можешь приставить ко мне людей,чтобы они следили за мной,если тебе так удобно.
-Ладно.-улыбнулся он.-Я люблю тебя.-сказал он и на этот раз поцеловал меня первым. Я ответила и углубила поцелуй.-Спокойной ночи дорогая.-отстранившись сказал он.
-Спокойной ночи милый!-ответила я. Он выключил свет. Я обняла его и уснула от бессилия.
Проснувшись я не обнаружила Освальда рядом с собой и приглядевшись увидела что на улице уже светло. Я приподнялась и почуствовала боль в низу. Через боль я встала и стала собирать одежду на полу. Одевшись я вышла из комнаты Освальда,попутно пригладив волосы руками. Я прошла в гостинную и там увидела Освальда и он был не один. Дядя Джимм был там. Наверное пришёл по делу.
-Дядя Джим?
-Настя? Что ты здесь делаешь?
-Я здесь ночевала. Просто я попала под дождь,а дом Освальда находился поблизости вот я и здесь.
-О, да. На улице шёл такой ливень,что она промокла до нитки.-сказал Освальд улыбнувшись. Я улыбнулась в ответ.
-Ясно. Ты уже уходишь?-спросил дядя Джим.
-Да мне надо срочно домой. Ко мне обещали зайти. Ладно я пойду. До встречи Освальд.-сказала я и вышла из гостинной и направилась к выходу из дома. Выйдя на улицу я сразу же направилась к себе в квартиру. Не успела я подойти к своему дому,как возле меня остановилась машина и я увидела знакомые лица.
-Альфред? Брюс?-удивилась я.
-Здраствуйте мисс Гордон.-ответил Брюс.
-Привет Брюс.-сказала я неловко улыбнувшись.
-Здраствуйте Настя.-поздоровался Альфред.-У вас потрепанный вид.
-А!-я посмотрела на себя.-Прошу прощения. Я просто работала в клубе всю ночь. Коктели разные делала. Бегала туда сюда. Вот и потрепалась.
-Вы работаете барменом?-спросил Альфред. Я кивнула.-Прекрасная проффесия. Для прекрасной леди.
-О, боже Альфред, вы мне льстите.-улыбнувшись сказала я.-Вы в городе по какому делу?
-Ах, да точно. Вот это вам.-Брюс протянул какое-то приглашение.-Приглашение на благотварительный бал. Хотелось бы вас видеть там как гостя.
-Ого. Спасибо. Меня ещё никто не приглашал на бал.-сказала смотря на приглашение.
-Не за что. Мы с мастером Брюсом благодарны за ваше гостепреимство в прошлый раз. К сожелению нам сейчас пора. Мы опаздываем в школу.
-Альфред.-возмутился Брюс.
-Учись усерднее Брюс. Не бросай то ради чего стремишься. Но не обезумь от этого. Всему знай меру. И ты станешь тем кем должен стать.-сказала я Брюсу.
-Хорошо.-кивнул Брюс.
-До встречи на балу мисс Гордон.-сказал Альфред и машина завелась и поехала дальше. Я проводила их взглядом и пошла к себе. Приглашение я положила в карман. Придя в квартиру я закрыла дверь и сняв обувь прошла в гостинную и села на диван. Я снова достала приглашение и посмотрела на число.
-Сегодня?-удивилась я посмотрев на число.

Готэм или моя мечта стала явью.(2019)Место, где живут истории. Откройте их для себя