По телевизору показали как Джером и пару сбежавших из Аркхэма сбрасывали тела. Меня тоже показали. Как я стояла в шоке с еле сдерживающим руками крик и смотревшую на вверх.Потом показали приехавшую полицию.
-Надо действовать.-сказала я самой себе. Я выключила телек и стала размышлять.-Табита будет на благотворительном вечере вместе со своим братом. Ли и Брюс с Альфредом тоже. О! И Селина там будет. Классная девочка. Стильная,тихая,ловкая. Хорошо,что у Брюса есть такой друг. А у меня из друзей только Эдвард и Анжела. Чем их меньше,тем они дороже. Друзья. Загадка Эдварда. Ладно я не об этом.*Там ещё будет Джером и Барбара. Блин! Когда будет этот вечер? Мне уже не терпится взглянуть на Тео поближе и взглянуть в его мерзкие,безстыжие...блин даже слова подобрать немогу.*-подумала я. Время было 14:30. А занятся обсолютно нечем! Капец!
Я решила снова прогулятся. Всеравно не чем заняться. Я взяла ключи и немного денег. Вышла из квартиры и закрыв её пошла в центр города. Я решила побольше оглядеться и запомнить некоторые места в Готэме. Я купила бинокль,чтобы смотреть из далека. На высокие офисные здания. Я так этим увлеклась,что незаметила что толкнула человека локтем.
-Ой! Простите пожалуйста я так увлеклась биноклем,что незаметила...вас.-сказала я заикнувшись.-Табита?
-Анастасия?-мы обнялись.-Привет.-улыбнулась она.
-Привет.-я улыбнулась в ответ.-Что ты делаешь в Готэме?
-Я приехала к брату. Он идёт в мэры и я приехала поддержать его. А ты?
-Я живу здесь,работаю и развеиваю скуку.-я показала бинокль.
-Найдеться время для общения со старой подругой?
-Конечно подруга.-улыбнулась я.-Может в кафе.
-Давай.-мы засмеялись и пошли в ближайшее кафе. Мы зашли в кафе и сели за столик. К нам подошёл официант.
-Здраствуйте. Что будете заказывать?-спросил он.
-Капучино с сахаром.-ответила я.
-Просто кофе с сахаром.-ответила Табита.
-Хорошо.-официант записал заказ в блокнот и ушёл.
-Твой брат идет в мэры говоришь?-спросила я.
-Ага. Слышала о детективе Гордоне?
-Ага. Это мой дядя.-она полуудивленно посмотрела на меня.-В новостях узнала?
-По телевизору и не такое показывают.
-Это точно. Ты как? Нашла себе кого-нибудь?-я пристально посмотрела на нее с ухмылкой.
-Ну-у можно и так сказать. Она как я и такая же мазохистка.
-Оу! Интересная парочка.
-Ну а ты?
-А что я? Я одинокий пень. Хожу на работу и обратно домой. На работу...домой. Иногда прогуливаюсь как сегодня,а иногда с другом или подругой общаемся,гуляем и т.д.
-Вау! Мой брат тоже одиночка. Кроме меня и Сильвер у него никого нет.
-Сильвер?
-Его племянница.
-Понятно.
-Пожалуйста. Ваш капучино и ваш кофе с сахаром.-сказал подошедший официант и поставил чашки на стол.
-Спасибо.-ответила я.-Сегодня ещё такой кошмар случился. Слышала о сбежавших из Аркхэма?
-Да. По телевизору. Это правда кошмар.
-Я была рядом когда это происходило. Я увидела мальца на крыше с рыжей или коричневой шевелюрой. Незнаю кто это,но думаю что это его рук дело.
-Ты видела виновника?
-Только его волосы и нечеткое лицо.
-Ммм...ты в порядке?
-Ты меня знаешь. Я переживу и такое.-улыбнулась я попивая капучино.
-Ты сильная,смелая и скрытная. Ты скрываешь много тайн в себе и это делает тебя интереснее. Не для меня тайна,что ты дочь Фальконе.-от её слов мое лицо переменилось.
-Откуда тебе это известно?-спросила напряженно.
-Птичка напела. Ещё мне известно,что ты тайно от дяди работаешь на Пингвина.
-Хм. Значит я могу не церемонится. Как и ты. И я не работаю на Пингвина,а работаю в его клубе. Что ты действительно делаешь в Готэме?
-Вот это другая Анастасия которую я знаю.-легонько улыбнулась Табита.-Я приехала,чтобы поддержать брата в выборах. Это всё.
-Посмотрим.-сказала посмотрев на неё. Я встала из-за стола и положила деньги за капучино на стол.-Было приятно поболтать подруга. Твоего брата зовут Тео Галован!
-Я тебе не говорила об его имени.-она посмотрела на меня грозно.
-Ветер нашептал. Шучу. Я тоже наводила наводки о тебе. Вот и узнала. Надеюсь то что мы узнали друг друга получше не разрушит наши хорошие отношения.
-Конечно нет.-улыбнулась она фальшиво.-Удачи.
-И тебе того же.-улыбнулась я и вышла из кафе.
Я пошла обратно домой. По пути я зашла в полицейский участок к Эдварду, чтобы извинится перед ним. Я зашла в его лабораторию и увидела его вместе с Кристиан. Они целовались и незаметили меня. Я постучала по двери. Они прервали поцелуй и обратили на меня внимание.
-Простите,что помешала вашей романтике,но мне надо поговорить с Эдвардом.-ответила я смотря на Кристиан.
-Мистер Нигма вы с ней знакомы?-спросила Кристиан у Эдварда.
-Да. Это Анастасия Гордон. Племянница детектива Гордона. Мой друг.-сказал Эдвард представляя меня Кристиан.
-Настя это Мисс Крингал.-представил он мне Кристиан.-Моя девушка.
-Рада знакомству.-ответила я.
-Взаимно.-сказала она.-Встретимся вечером Мистер Нигма?
-Да конечно Мисс Крингал. До вечера.-ответил Эдвард. Кристиан улыбнулась Эдварду и вышла из лабораторной.
-Эдвард я пришла,чтобы извинится за тот вечер и что дала ложные признание. Пойми ты мне как друг и...-начала я но меня перебили.
-Нет, я благодарен тебе. Я переварил информацию внутри себя которую ты мне сказала и решил снова добиться внимания Мисс Крингал. Я тоже тогда поддался ложным чувствам. Мое внутреннее я запуталось и твое тоже. Но мы это поняли это и не зашли слишком далеко. Друзья?-он протянул руку.
-Друзья.-я пожала его руку и отпустила.-Дядя Джим здесь?
-Детектив Гордор? Наверное уже ушел вместе с Мисс Томпкинс домой.
-Оу! Понятно.-сказала ухмыльнувшись.-У меня сейчас сложный период. У меня кроме дяди никого нет из родных и я буду помогать ему как могу.
-Ты так сильно дорожишь своим дядей. Ты и не из тех людей,которые бросают своих родных с их проблемами. Извини мне надо работать.
-Ладно. Я тогда пойду. Пока.-сказала я и вышла из лабораторной. Потом из полицейского участка. Я шла по городу с биноклем на шее. На улице стемнело и мне стало немного скучно.
И как назло полил дождь.
-Проклятие. Дождя мне как раз и нехватало за весь год. Блять. Надо было взять с собой зонтик.-ругнулась я на русском и пошла дальше под дождем. Я проходила мимо дома в котором поселился Пингвин. Я подошла к двери и постучалась. Не дождавшись никого я сама открыла дверь и прошла внутрь.-Освальд! Это Анастасия! Ты дома?-перейдя на английский спросила я пройдя дальше.-Я шла и тут дождь начался внезапно и подумала просидеть его тут,а когда закончится пойду домой!-сказала я увидев пустую гостинную.-Понятно. Никого. Ладно пережду дождик и уйду.-сказала я самой себе садясь на стул.-Мы не спали ночью. Вырубает на ходу. Вырубает на ходу. Ба-бает на...ходу. Если хочешь снова я к тебе приду. Снова я к тебе приду. Снова...
Это ты,это я.Между нами молния. С электрическим разрядом 220 вольт. Уя-а.
Это ты,это я. Между нами молния. С электрическим разрядом 220 вольт. Слышишь.-тихо пела я припев из песни Димы Билана-Молния и смотрела в окно за которым шел дождь.-Ты хочешь мести. Ты хочешь жести. Плохие вести мы будем вместе. Как в такой красивой голове умещаеться столько отвратительных идей.Мы не спали ночью. Вырубает на ходу. Вырубает на ходу. Ба-ба-бает на ходу. Если хочешь снова я к тебе приду...снова я к тебе приду...снова...
Это ты,это я. Между нами молния. С электрическим разрядом 220 вольт. Уя-а. Это ты,это я. Между нами молния. С электрическим разрядом 220 вольт. Слышь.-я закончила петь и услышала шаги за спиной. Резко повернувшись я увидела улыбающегося Освальда в халате.-И давно ты стоишь тут?
-Как услышал твой голос,сразу проснулся. Удивительно,что другие не проснулись. Правда?-сказал он подходя ко мне хромая.
-Извини,что побеспокоила. Просто за окном дождь внезапно полил и я пришла переждать его у тебя. Я скоро уйду.
-Не стоит. Ты мне не мешаешь. Скорее наоборот. Я рад что ты здесь.-Он пристально посмотрел на меня,а я на него.
-*Словно ничего большего и ненужно для счастья,чем видеть его несчастным. Видеть его счастливым это и есть большое счастье.*-я подперла подбородок рукой и продолжала смотреть на Освальда,а точнее в его сияющие глаза и улыбнулась.
-Эммм...Настя?...Настя?
-Прости загляделась.-нервно улыбнулась я и убрала прядь волос за ухо.
-С тобой все в порядке.-обеспокоинно и напряженно спросил Пингвин. Я встала со стула и встала перед ним.
-Возможно я нравлюсь тебе как хороший боец и родственник Джеймса Гордона. Но ты мне нравишься как простой человек. Твоя хорошая и благородная сторона привлекает меня больше чем преступная. Как ты заботишься о маме,о сестре...это очень меня радует в тебе. Ты тот человек которого я очень люблю и дорожу. Если это не взаимно то я пережеву,но никто не заменит мне тебя.-сказала я заикаясь и спотыкаясь. Он был немного шокирован моим признанием,но сохранял спокойствие.-Кажеться дождь заканчиваеться. Я пойду домой.
-Постой! Ты мне нравишься тоже,но не просто как боец или родственник Джима. Ты мне нравишься как человек и как...и как...девушка. Сначала я думал,что ты очередная девушка которая любит роскошь и смотрит на внешность а не на внутренний мир человека. Думал,что ты бездарность,слабачка и дурочка. Это в начале. Но меня поразило то,что ты хорошо ко мне относишься досирхпор. Даже после того,что я сделал с твоим отцом и с тобой. Мне жаль,что я навредил тебе,но я сделал это ради власти над Готэмом.
-Тогда лучше бы убил предыдущего мэра.-усмехнувшись сказала я себе под нос.
-Хах. Думаю это был бы перебор.-усмехнувшись ответил он и взял меня за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готэм или моя мечта стала явью.(2019)
RandomФанатка Готэма искала способ попасть в Готэм через систему Геймера и нашла его. Найдя источник,она сразу же туда и отправилась. Она поделилась этим со своей подругой Анжелой.В Готэме у них появились семья,друзья,любовь,враги,завистники,приключения и...