-Окей. Ну пошлите.-я пошла вперед. Они пошли за мной. Мы дошли до моей квартиры.-Обувь снимите. Не люблю когда в квартире ходят в уличной обуви.-Я сняла обувь и одела тапочки. Они сняли обувь и я им выдала тапочки.-Чуствуйте себя как дома. Брюс держи.-я кинула ему свой телефон.
-Спасибо мисс Гордон.-он отошёл с телефоном в другую комнату.-Алло. Альфред.
-Неплохая у тебя квартирка.-рассматривая квартиру сказала Селина и села на диван.
-Кто гониться за вами?-спросила я пройдя на кухню.
-Незнаю,но выглядит как...знаю.-я поставила чайник и вернулась гостинную.-Короче, они охотяться за мной. Брюс случайно оказался рядом. Пришлось его прихватить с собой.
-Какой ужас.
-Ужасом было видеть тебя плачущей после убийства человека.
-Ты права. Почему тебя хотят убить?-спросила я, хоть я и знала кто. Это Табита Галаван.
-Я знаю одну важную информацию по делу Уэйнов. И видимо кто-то не хочет,что бы я рассказала об этом в суде.
-Вот оно как.-из комнаты вышел Брюс и подойдя вернул телефон обратно.
-Спасибо.
-Без проблем.-улыбнулась я приняв телефон обратно.-Вы голодны? Я могу сделать бутерброды к чаю.
-Да. Спасибо.-ответил Брюс.
-Селина?-я посмотрела на Селину.
-Да. С удовольствие.-сказала она немного подняв уголки губ.
-Я сейчас вернусь!-Я пришла на кухню достала из холодильника сыр. Из хлебницы достала батон и сделала бутерброды. Положила их на тарелку. Принесла в гостинную и поставила на стол.-Сейчас принесу чай.-я снова ушла на кухню. Я достала 3 чашки и 3 пакетика чая с лимоном и мятой. Залила кипятком и принесла в гостинную.-Пожалуйста.
-Спасибо.-снова поблагодарил меня Брюс. Я улыбнулась и села на кресло с чашкой чая.-Мисс Гордон...
-Без мисс Гордон. Зови меня просто Настя.
-Хорошо. Настя. Я понимаю,что вам тяжело,после случившегося. Я понимаю. У меня вопрос. Кто вам приказал убить?
-Этого я тебе не выдам Брюс.
-Почему?-спросил Брюс обеспокоинно.
-Не могу. Нельзя. На это есть причины.
-Вам угрожают?
-Нет. Конечно нет.-усмехнулась я.-Я лишь хочу добыть нужную мне информацию.
-Информацию? О чем или о ком?
-Ой. Хватит от вашего диалога голова кругом.-невыдержала Селина.-Понятно же,что она убила не просто так.
-В точку.-сказала я попивая чай.-И мне так противно это вспоминать.
-Альфред скоро приедит и мы уйдем. Мы не хотим вас теснить.-сказал Брюс.
-А кто такой Альфред?
-Он его дворецкий. Я его называю чайником. -ответила Селина.
-Понятно. Вы мне в принципе и не тесните. Скорее наоборот. Я чуствую себя брошенной. А если останусь одна,то буду терзать себя случившиемся. А так хотя бы отвлекусь.-потерев виски ответила я. Селина и Брюс посмотрели на меня выражением лица,но у каждого по разному. Селина:"Подумаешь. Это ведь не конец света. Справишься" Брюс: "Вы справитесь мисс Гордон. Мы с вами."
Вдруг у меня зазвонил телефон и я ответила.
-Алло.
-Здраствуйте вы мисс Гордон верно?
-Да,а это кто?
-Я Альфред Пенниорт. Дворецкий семьи Уэйнов. Мне звонил Мастер Брюс и сказал,что он у вас и с ним девочка Селина Кайл.
-Да Альфрерд. Верно.
-Альфред?-спросил удивленно Брюс.
-Я стою возле вашей двери.
-Понятно. Я сейчас открою.-я отключила звонок.-Твой дворецкий здесь Брюс.-я подошла к двери и открыла её. За ней стоял Альфред.-Здраствуйте Альфред.
-Здраствуйте Анастасия. Можно войти?
-Конечно.-я пропустила Альфреда.-Стойте! В уличной обуви по квартире не ходим.
-Да. Простите.
-Альфред.-Брюс вышел в прохожую вместе с Селиной.
-Мастер Брюс. Я рад,что с вами всё хорошо. Мисс Кайл.
-Привет Альфред.-поздоровалась Селина с Альфредом.
-Мисс Гордон.-я посмотрела на Альфреда.-Спасибо,что вы приютили Мастера Брюса и мисс Кайл.
-Это им спасибо. Они разогнали темную тоску в этой квартире.-с улыбкой ответила я.
-Слышал о вас от детектива Гордона только хорошее. И мои соболезнования на счет вашей мамы.
-Спасибо.
-Ладно, мы пожалуй пойдём. Спокойной ночи мисс Гордон.-пожелал Альфред.
-И вам Альфред.-я проводила троицу.
-Доброй ночи Настя. Спасибо за гостепреимство.-сказал Брюс.
-Пока Настя.-на прощание сказала Селина.
-Пока Брюс. Пока Селина. Было приятно провести время.-сказала я им на прощание. Они ушли и я осталась одна.(Убийство дона Морони и встречу с Брюсом и Селиной придеться пропустить. Напишу потом.Хотя нет. Мне лень.)
("Омичка")Мне было тяжело после случившегося. Я немогла поверить,что я убийца. И все это из-за Освальд. Это мысль меня терзала,а из глаз шли слезы. Я их быстро вытирала,но сожеления они снова нахлынуливали.
-Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу тебя Освальд Кобблпот!-крикнула я на всю квартиру и зарыдала. В Готэме мне уже 22,а в моей мне 16. И я стала убийцей в 22-16 лет. Я попыталась успокоится и почти успокоилась,как вдруг у меня зозвонил телефон. Звонило это чудовище.
-Я тебя ненавижу!-ответив на звонок сказала я.
-И тебе привет Настюш.-ответил Освальд.
-Я выполнила свою услугу. Твоя очередь.
-Конечно. Я тебе очень благодарен за то,что ты сделала. Я конечно назову тебе имя убийцы твоей матери.
-Кто убийца?
-Незнаю знакомо тебе это имя или нет,но его зовут Тео Галаван. Одна мышка выдала.
-Тео Галаван?-Не может быть. Тео Галаван,который захочет убить Брюса из за мести Уэйнам.-Кто он такой?
-Я не интересовался всеми подробностями. Только именем,временем и датой.
-Ясно.-Незнаю как это описать. Хоть я и возненавидела Освальда,но услышав его голос я стала успокаиваться... -Спасибо за услугу. Мы в расчете.-...но в глубине души все равно была обижена на Пингвина.Я сбросила вызов.-*Ладно прощу его. Мне самой этот Морони не нравился. Надеюсь на Селину с Брюсом. Пожалуйста ничего не говорите дяде Джиму.*-Мысленно сказала. Устав за весь день я пошла в спальню и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готэм или моя мечта стала явью.(2019)
RandomФанатка Готэма искала способ попасть в Готэм через систему Геймера и нашла его. Найдя источник,она сразу же туда и отправилась. Она поделилась этим со своей подругой Анжелой.В Готэме у них появились семья,друзья,любовь,враги,завистники,приключения и...