Проснулась я утром с камнем на сердце и поняла одну вещь. Я не люблю Эдварда Нигму. Я решила сказать об этом подруге. Я собралась и пошла в клуб. Она как раз была там. Там ещё был Освальд за которого я переживала сильно.
-Опаздываешь Настюша.-сказал он с улыбкой. Я подошла к нему и обняла.-Ты чего?
-Я думала ты умер.-сказала я обеспокоенным голосом.
-Э-э-э-эй-й. Со мной все в порядке видишь. Я живой. Ну все.-Я отстранилась от него.-Хочу спросить тебя. Раз я узнал,что ты дочь Фальконе и я занял его место. Ты продолжишь работать на меня?
-Я конечно не совсем довольна этим,но у меня нет выбора. Я буду работать. Только барменом или по должникам. Кстати, я ещё не выполнила твой вчерашний заказ.-Я показала бумажку.-И что бы была хорошая зарплата за работу.
-Буду считать,что да. Ну иди работай и после работы выполни мой заказ.
-Хорошо Мистер Кобблпот.-сказал я ему и пошла работа. Я переоделась и прошла к бару. За барной стойкой сидела подруга.-Привет Анжела. Почему ты не в Аркхэме?
-У меня выходной.-ответила она вяло.
-Понятно. Я хочу сказать тебе кое-что. Это на счет Эдварда.
-Что? Он сделал тебе предложение?
-Нет. Конечно нет. Я...эммм...хочу бросить его.
-Почему?-удивленно спросила Анжела.
-Я поняла,что не люблю его и между нами больше поцелуя ничего небыло.
-Понятно. Жаль. Ты ему сказала?
-Нет,но вечером позвоню и скажу. Я люблю Освальда с самого первого сезона первой серии.
-Оу. Значит ты согласилась встречатся с Эдвардом потому что ты была зла на Освальда.
-Да.
-Странная ты Настюх конечно,но я тебя не брошу.-ответила подруга.-Ладно я пойду. Хочу навестить одного человека.
-Не знаю кого ты хочешь там навестить. Мне это не интересно.-ответила я вытирая стаканы.
-До встречи подруга.-она вышла из клуба. Я продолжила работать. Освальд тоже ушёл. В дом моего отца. Я проработала до вечера и собралась домой. Придя в квартиру я решила написать смс Эдварду. Я написала Эдварду,что я его не люблю и сказала что люблю потому что была обижена на бывшего. Хотя у меня никого и нет. Я отправила смс Эдварду и потом позвонила подруге на счет пушек.
-Алло Анжела. Ты можешь добыть мне пулемет? Да? Спасибо. Да ты тоже можешь мне помочь с заданием,которое дал мне твой брат. Ладно. Адрес...-я назвала адрес.-Надеюсь на тебя. Пока.-я отключилась и стала переодеваться в костюм,надела маску и перчатки,взяла катану и пошла на место жительства должников.
Я пришла и стала ждать подругу. Она приехала на машине.
-Ну наконец-то!-ответила я подойдя к машине. Она вышла из машины. На ней была маска.
-Клевый костюм.-сказала она указывая на мою одежду.
-Клевая маска.-ответила я указывая на маску.
-Где наши должники?
-У себя. Ты принесла?
-Ага и себе прихватила!-ответила она доставая 2 пулемета.
-Хорошо. Стреляем,но не убиваем. Ок?
-Эх. Ну ок.-вздохнув сказала она. Мы пошли к должникам Пингвина. Пробравшись к ним, мы стали следить за ними. Их было 5 человек. 2 молодых,3 около 40. Они считали деньги и перебирали наркотики.
-Пора.-ответила я.
-Начнем.-ответила подруга. Мы кивнули и вышли из укрытия и стали стрелять в потолок.
-Руки вверх. Это ограбление!-крикнула я.
-Мы нехотим никого убивать,если не потребуется! Так что слушаем что мы вам говорим!-крикнула подруга.
-Отдавайте все деньги,что у вас есть и останетесь целыми.-сказала я целясь в считающих деньги.-Ты!-я уставила пушку на молодого.-Бери мешок и складывай все деньги. Живо!
-Л-л-ладно! Х-х-хорошо только не убивайте.-сказал он с поднятыми руками.
-Ну чего рты разинули? Приступаем!-сказала Анжела следя за другими,чтобы те не сбежали или не начали стрелять. Юноша собрал деньги в мешок и протянул нам.
-Это все деньги?-спросила я у парня.
-На складе ещё есть несколько мешков.-дрожавшим голосом ответил другой.
-Где склад?-я наставила на него пушку.
-Там.-он указал в сторону.
-Веди.-я подошла к юноше и приставила пушку.-Пригляди за ними, детка.-сказала я подруге.
-Конечно, милая!-улыбаясь ответила она уставив пулемет на остальных.-Все к стенке лицом.
-Если захочешь откинуть какой-нибудь трюк я вышубу тебе мозги.-ответила я парню сменив голос.-Пошли.-парень с поднятыми руками повел меня к складу.
-Здесь остальные деньги.-указала парень.
-Собирай!-парень собрал деньги.-С виду неплохой парень. Зачем ты находишься здесь?-спросила я его.
-Мне обещали заплатить.-ответил он.
-Кто обещал?
-Я не знаю. Я знаю только номер.
-Ясненько. Ты все собрал?-он кивнул.-Тащи.-Он потащил деньги.-Ну чтож Господа мы вынуждены вас оставить с вашими вредными веществами. Но не беспокойтесь скоро к вам приедет полиция и составит вам компанию. Невиновных они отпустят,а виновных осудят. Правда?-Я взяла пару мешков в одну руку,а остальные два взяла подруга.
-Конечно!-ответила Анжела.-Аревидерчи суки.-Мы уставили на них пушки и оглядываясь за спину пошли назад.-Стой, ты не вызвала полицию.
-Черт. Точно.-мы остановились и я поставила мешки.-Ребят одолжите телефон.-сказала я им наставив пушку. Молодой парень достал телефон и протянул.-Спасибо милый. Я набрала номер полиции.-Алло. Офицер или лейтенант неважно кто ответил. С вами говорит Тень. Мы тут поймали для вас свежых преступников. Они вас очень ждут. Всего доброго.-сказала я другим голосом и отключила вызов.-А чтобы вы не сбежали придется вас связать. Да по-быстрому.
-Ага.-подруга и я привязали их к трубе и взяв мешки убежали быстро. Я закинула мешки к подруге в машину,а сама села на мотоцикл и мы поехали. Отъехав на приличное расстояние мы услышали полицейскую сирену. Но нам не было видно их машины,как и им нас уежающих. Мы приехали к моему гаражу. Я поставила свой мотоцикл,а она свою машину.-Ну что? Клево мы их напугали?-сняв маску сказала подруга.
-Ага.-сказала я сняв маску и облегченно вздохнув.-Может один мешок заберем себе,а три остальных отдадим Освальду. Он же не говорил сколько именно ему должны были.
-Согласна. Ну че давай делить.-сказала подруга доставая мешки. 3 мешка я отложила в сторонку,чтобы отдать Освальду,а 4-ый стали делить между собой. По честному поделив пополам 4-ый мешок мы собрали свои части.-Ну чтож было приятно работать вместе. Но я очень устала. Так что я поеду домой.
-Ага,а я к Освальду. Отдам деньги и поеду тоже домой.
-Обратно домой?-задвигав бровями спросила подруга.
-Да. Домой. Анжела.-сказала я серьезным голосом. Зная на что она намекает.-Ты завтра на работу?
-Ага.
-Передашь от меня Барбаре и Джерому большой привет с любовью.
-Ладно!
Только мое имя не упомянай им. Потому что...
-Они могут узнать о тебе и придти с тесаком в руках,чтобы порешать.
-Я хотела сказать,что меня знает Барбара и возможно она рассказала обо мне Джерому,но твоя версия тоже верна.
-Я передам без твоего имени. Скажу от тайного поклонника. Ладно спокойной ночи.
-Спокойной ночи.-мы обнялись и она уехала на машине.-Ну что Настя пошли к Освальду.-сказала я самой себе и достав большую сумку,сложила все деньги туда и поехала на мотоцикле в дом отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готэм или моя мечта стала явью.(2019)
RastgeleФанатка Готэма искала способ попасть в Готэм через систему Геймера и нашла его. Найдя источник,она сразу же туда и отправилась. Она поделилась этим со своей подругой Анжелой.В Готэме у них появились семья,друзья,любовь,враги,завистники,приключения и...