Заказ и спасение.

62 4 0
                                    

Лежа на диване, я стала снова думать об Освальде.
-Блин, зачем он о себе напомнил? Я его почти забыла. Почти и уже стремлюсь к Эдварду,но нет надо было явиться не запылиться. Все кароче, я просто буду работать на Освальда и больше ничего.-говорила я сама себе.-У нас давно не было тренировок с Эдвардом и звонков от него тоже не было. Надеюсь его вторая личность не помутил ему мозги и он не убил Тома Доэрти. Надеюсь на это. Джерома тоже должны уже отправить в Аркхэм. А дядю Джима...дядя Джим!-я вскочила с дивана.-Я забыла,что его скоро отправят работать в Аркхэм. А Барбара сама ушла от него к родителям. Ладно напишу смс дяде и покину Готэм на пару месяцев,но после того как выполню одну работу Пингвина. Без предупреждения. Да, я не предупрежу Освальда и Эдварда,а только дядю и отца. То есть Джеймса Гордона и Дона Фальконе. Эдвард за это время сможет встречаться с мисс Крингл,то есть Крис. Надо ждать звонка от Освальда и выполнить его приказ. Но сначала позвонить Эдварду. Да так и сделаю.-я взяла телефон и набрала номер. Пошли гудки.
-Да мисс Гордон.-Взял Эдвард трубку.-Ой, то есть Настя.
-Все не привыкаешь на "ты" Эдвард?-усмехнулась я.
-Да. Я воспитан так.-усмехнувшись ответил Эдвард.
-Привыкай. Я что звоню то? Ах, да! Я хотела спросить. Эдвард когда сможешь снова потренироваться со мной?
-Я...эммм. Думаю завтра смогу...ээээ. Я сейчас очень занят...-я услышала звук открывающегося багажника машины.-Прости мне пора!
-Эдвард подожди...-он бросил трубку.-Ладно подкараулю его у полицейского участка и потребую объяснений.-Я подготовилась ко сну и легла в кровать. Поставила будильник на 5:00 и легла спать.

Готэм или моя мечта стала явью.(2019)Место, где живут истории. Откройте их для себя