~шахматы~

2.9K 132 19
                                    

— Я снова выиграла!- за окном уже темнеет, и я устало выгибаю спину на кровати, падая на подушки.— Если бы ты не поддавался, играть было бы интересней.- Генри, сидя напротив и явно о чём-то глубоко размышляя, прерывается, ухмыляясь.

— Некрасиво расстраивать девочек.- лишь произносит парень и встаёт, подходя к шкафу. Его халат падает на пол, открывая рельефное тело в боксерах, а мышцы рук с каждым движением плотно сжимаются. Я не замечала раньше его спортивного телосложения, да и в связи с последними событиями это оправдано, но сейчас оторвать взгляд от переливающейся в закатном солнце кожи не получается.— Хочешь воды?

— Нет, спасибо.- как только наши глаза встречаются, приходится в смущении отвернуться к окну.

— Ты вся покраснела. Здесь настолько жарко, Вивьен?- слова звучат так, словно он уличил меня в преступлении и призывает во всём признаться.

— Думаю, Жанин слишком сильно повысила температуру в доме.- я пытаюсь расслабиться, но от откровенного вранья щёки ещё больше распылаются.

— Плохая Жанин.- улыбается Генри и наконец надевает футболку, пусть та и сильно обтягивает его грудь и руки.

— Поиграем ещё?- шахматы стали единственным развлечением и утешением за последние дни.— Только теперь поменяем правила. Ты должен не поддаваться, а за каждую съеденную фигуру будем задавать друг другу вопросы. Отвечать нужно честно.- раз отныне я якобы снимаю в доме комнату, стоит узнать хозяина поближе.

— Не боишься? Моя лёгкая победа откроет все твои секреты.

— Может, это ты боишься?- от такого вызова с дальнего угла комнаты послышался смешок.

— Тогда и я внесу правило.- парень опускается на кровать уже в мягких штанах и длинными пальцами начинает механически расставлять фигуры по местам.— Проигравший исполняет любое желание.- моя хмурая пауза совсем его не напрягает, скорее веселит.

— Лучше сразу обговорить желания.

— Я собираюсь всего лишь покормить тебя ужином.- неужели из всех вариантов выбор пал на столь безобидный? От этого мне становится легче.

— Ты отправишь Жанин домой и сам приготовишь ужин.- вдруг говорю я вслух свои мысли и получаю короткий кивок в ответ.

— Уступлю тебе право ходить первой.- ради блюда и появившегося интереса получается быстро привстать, чтобы выдвинуть белую пешку.— Сдаёшь позиции, девочка.- всего через три хода моя фигура оказывается в его руках.

Открой сердце, бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя