Я вновь просыпаюсь одна. Боль в теле и мышцах почти не ощущается, а в зеркале синяки на лице становятся более тусклыми, чем прежде.
— Привет.- слыша мужской голос в коридоре за дверью напротив, медленно опускаю ручку и хмурюсь, понимая, что здесь нет представленной мной хозяйской постели. Комната скорее напоминает рабочий кабинет: дубовый стол у окна, мягкое кресло в центре и широкий комод во всю стену с множеством бумаг и книг. Где же парень спит?
— Перезвоню позже.- Генри, одетый в один только чёрный халат, видимо, после душа, убирает телефон в карман и вопросительно смотрит настолько долго, будто прожигает во мне глазами дыру.— Ты что-то хотела, девочка?
— У меня есть имя.- мой голос оказался даже слишком отчётливым в тишине дома.
— Знаю.- он усмехается под нос и облокачивается руками о стол позади. Здесь также темно из-за закрытых занавесок, только тусклая лампочка над какими-то документами сбоку добавляет тусклого света.— Так что тебе нужно, Вивьен?
— Спасибо за всю заботу и помощь, но учёба продолжается, поэтому завтра стоит вернуться в колледж.- несмотря на случившееся бросать лекции глупо, ведь литература интересна, крайне важна и оплачивается отцом.
— Достану тебе свои старые конспекты. Преподавателям важны лишь знания в конце семестра. Занимайся здесь, книг в библиотеке хватит на несколько лет вперёд. Пока не восстановишься, а я не улажу моменты с Клеем, лучше какое-то время оставаться в этих стенах. Ради безопасности.- Генри подходит ближе и аккуратно убирает мои волосы руками назад, рассматривая следы ударов на скуле и шее.
— Значит, ты тоже учишься на направлении литературы?
— Поступил на первый курс, потом перевёлся на юридический.- его тёмный цвет глаз практически сливается со зрачками.
— Адвокаты защищают людей, посредники в решении их проблем, это добрая профессия. Теперь понимаю, почему ты мне помог.- несмотря на прогревшийся включёнными батареями дом, от парня веет холодом. От нашей близости плечи и локти покрываются мурашками.
— Вернись в постель.- отличный перевод темы разговора.— Жанин принесёт обед, ты слишком мало ешь.- неужели утро уже прошло? Глаза быстро пробегают по стенам и полкам и, не заметив признаков каких-либо часов, я с грустью понимаю, что, видимо, время в этом доме идёт иначе, а потому никто и не думает его считать. Точно не знаю, сколько дней здесь нахожусь, и действительно ли отец попросту поверил Генри на слово, что по необъяснимым причинам мне пришлось резко съехать от тёти Стеф, но и волноваться сейчас об этом точно не стоит. В конце концов, если бы родители испугались за мою жизнь, то дом был бы окружён спецназом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой сердце, бабочка
Storie d'amoreПродолжение историй «Стони громче, котёнок» и «Раздевайся, ангелочек»! Дети героев встретились случайно или всё же это был детально продуманный план? Любовь затуманивает глаза, надевает на нас розовые очки и закрывает любые недостатки партнёра. Вечн...