Как только наконец-то закрываю за собой дверь комнаты, то обессилено падаю на кровать. До сих пор тревожат слова Черри о том, что для меня нет места на этом сайте. В них отчётливо читалось не только удивление, но и некоторое презрение, словно в семнадцать уже позорно ни разу не побывать в отношениях с парнем. Да, скажите такое моему отцу, он бы посмеялся.
Сама не замечаю, как вдруг слёзы одна за другой стекают по щекам, обжигая кожу. Конечно, это задело. Порой слова могут ударить даже сильнее, чем поступки людей. Однако ведь Мистер Х, с которым мы общались пусть и один раз, абсолютно ничем не ранил меня, а даже наоборот пытался помочь и успокоить. Думая об этом, рука тянется к компьютеру. Если больше мы не встретимся ни при каких обстоятельствах, стоит поблагодарить его за то, что в прошлый раз отнёсся с добром к девочке в детской пижаме.
Вновь открываю главную страницу и с лёгкой улыбкой вытираю ладонью слёзы, когда в первом же окне показывается знакомый чёрный экран. Он действительно ждал меня, как и говорил.
— Привет.- видео подключается через несколько секунд, но с той стороны, как и в прошлый раз, только строка с сообщениями.
«Что произошло, девочка?»- думаю, сейчас обрывистый голос выдаёт с потрохами всё подвешенное состояние. Тем не менее, после нашего первого разговора сердце успокаивается, понимая, что его вопрос с частичками своего рода заботы.
— Всё слишком сложно и запутано.- всхлипы только усиливаются. Стоит держать себя в руках, это просто стыдно – выговаривать проблемы ему, которому вообще необязательно должно быть не всё равно.
«Помни, что нужно дышать. Не бойся, расскажи, отчего ты так сильно расстроилась»- нервный смешок вылетает сам собой. Приятно, что наши разговоры проходят совсем не так, как изначально говорила Черри.
— Подруга считает, что мне не стоит больше с вами общаться.- единственная короткая фраза, которую получилось сформулировать, ведь губы дрожат так, словно от холода.
«Согласна с этим?»- иначе не стала бы встречаться с ним снова, Вивьен, признайся себе.
— Нет.- хрюкаю я.— Чёрт, наверняка сейчас вы думаете, что связались с глупой плаксой.
«Назвать тебя глупой может только неразумный идиот. Помнишь, в первом разговоре ты сказала, что хочешь подчиняться только своим желаниям, решать сама и избавиться от агрессивного контроля каждого следующего шага? В чём тогда причина драгоценных слёз?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой сердце, бабочка
RomanceПродолжение историй «Стони громче, котёнок» и «Раздевайся, ангелочек»! Дети героев встретились случайно или всё же это был детально продуманный план? Любовь затуманивает глаза, надевает на нас розовые очки и закрывает любые недостатки партнёра. Вечн...