~вечеринка~

2.6K 112 19
                                    

— Как много подростков!- кричу я сквозь музыку, как только мы переступаем порог кирпичного дома с небольшим двориком у дороги. Генри озирается, словно кого-то или что-то ищет, и берёт меня за руку.

— Идём наверх.- командует он, опрокидывая в себя один из маленьких стаканчиков с алкоголем, которые проносит девушка сбоку.

Деревянная лестница с семейными фотографиями на стенах заворачивается на этаж выше. Интересно, чей это дом? По сторонам всего четыре комнаты, и парень толкает дверь первой из них. Я замечаю знакомую компанию, уже мысленно мечтая вернуться домой. Фил, Нельсон, Трикси, Синди, Клей и Черри сидят на центральных диванах, над чем-то звонко смеясь. Блеск.

— Генри!- кричит Трикси, и несколько десятков человек в комнате поднимают глаза, рассматривая нас, что проблематично. Здесь темно, а света придают лишь несколько неоновых лент с подсветкой.

— Думали, не дождёмся вас!- Фил сгоняет неизвестных мне девушек вокруг себя, чтобы уступить место. Генри садится первым и помогает мне аккуратно устроиться на его коленях. Неловко, крайне неловко, но довольно мило.

— Вивьен настояла.- лис! Ничего, ему ещё припомнится.

— Будете играть с нами? «Пивпонг», «Мафия», «Монополия», «УНО» и «Правда или действие», с чего начнём?- Нельсон держит несколько коробок с настолками.

— «Монополия»?- пожимаю плечами я.

— Играй, скоро вернусь.- Генри переглядывается с Черри и Клеем, а уже через секунду все трое одновременно встают к выходу. Синди с Трикси следуют за ними, и лишь Нельсон с Филом безмятежно начинают расставлять фигурки по полю.

— Ты ведь говорил держаться рядом.- внутри просыпается до боли знакомая тревожность.

— Просто посиди здесь, никуда не уходи.- парень фальшиво улыбается и уходит со всеми, захлопывая дверь. Как это понимать?

— Вивьен, собака или кошка?- Нельсон протягивает две оставшиеся фигурки, как кто-то незнакомый вырывает собаку.— Прости.

— Я всё равно хотела кошку.- на диванах собирается человек семь, а вокруг ещё больше. Фил первым кидает кубик, сразу попадая в тюрьму из-за шестёрки, но лишь смеётся и делает пару глотков из своего стаканчика с алкоголем.

Проходит больше часа за играми, прежде чем я начинаю беспокоиться. Улыбку не держат даже многочисленные победы и куча денег из Монополии в кармане – дочь миллиардера, видимо, деньги у меня в крови.

Открой сердце, бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя