~шкатулка с секретом~

3.8K 141 21
                                    

Первые несколько секунд все друзья Черри будто и не замечают меня. Приходится в неловкости оборачиваться по сторонам и оглядывать территорию, чтобы придумать себе хоть какое-то занятие. Сам спортивный стадион намного больше, чем казалось из машины, а трибуны так и вовсе простираются в три ряда по всей ширине поля для игры в лакросс.

— Это Вивьен, двоюродная сестра Клея из Нью-Йорка.- слышится сзади, и я, повернув голову обратно, ловлю на себе сразу пять взглядов.

— На какое направление поступила?- низенький, пухленький парень в больших тёмных очках и нескольких цепях подходит первым и дружелюбно улыбается.— Нельсон, будем знакомы. Я тут не самый крутой, но зато поумнее некоторых.

— Литература.- отвечаю я, как вокруг все начинают смеяться.

— Полная фигня. К чему вообще читать книги? Занятие скучное и нудное, порой и вовсе ничего не понятно из написанного.- громче других усмехается брюнетка сбоку, параллельно подкрашивая губы красной помадой.

— Выучи алфавит.- от моих слов все замирают в немом шоке, а кукла Братц и вовсе теряет из рук помаду.

— Мне нравится. Ты точно сестра Клея.- отмирает чернокожий парень с короткой стрижкой, стоящий возле Черри, и рукой хлопает меня по плечу.— Трикси, только не впадай снова в депрессию.- он выглядит привлекательно в бежевых джоггерах и майке с номером два. Наверно, играет в команде лакросса.

— Целуй мой зад, Фил.- отвечает девушка.

— Если я пристроюсь сзади, то уже не слезешь.- оба показывают средние пальцы.

— Хватит собачиться, Генри это не понравится.- последняя девушка безымоционально кладёт ногу на ногу в первом ряду трибун на одном из сидений и закатывается глаза. Её искусственно белые, словно снег, волосы, заколоты сзади золотым крабиком, а на руках длинные перчатки чёрного цвета по локоть, будто собралась на похороны.

— Генри вечно критикует за всё подряд, Синди, ты и сама это знаешь. Вот если бы я был лидером, то смог бы мотивировать команду победить в новом сезоне, а наш мистер отрешённость и серьёзность за такую милость бегал бы мячики подавал.- Фил отмахивается, а все ребята расширяют глаза.

Я оборачиваюсь первой, чувствуя сзади холодное дыхание. Ещё недавно хвалящийся своей крутизной, Фил поджимает хвост и словно сгибается в самом минимальном поклоне, пока парень позади молча сверлит взглядом его затылок. Он выше, обтягивающая футболка демонстрирует рельефы тела, а чёрные словно дёготь волосы небрежно разбросаны в разные стороны.

Открой сердце, бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя