~матч~

2.1K 93 19
                                    

— Как много людей!- закрывает уши Вивьен, протискиваясь сквозь толпу студентов с плакатами и флаерами, кричащих клич команды.

— Все ждут предстоящего матча.- громче говорю я, пожав вытянутую руку танцующему символу Пантер.

— Почему все так на нас смотрят?- чем дальше проходим по коридору, тем больше оборачивающихся глаз.

— После вышедшего интервью мы – тема номер один для обсуждений по всему миру. Кстати, журналистка прислала полный список вопросов и попросила ответить на оставшиеся по почте.

— Сделаем это вечером.- сказанное прерывается практически на полуслове, когда перед нами появляются черлидирши в открытых топиках и коротких юбках с помпонами. Чёрт, с кем из них я ещё не спал?

— Значит, решил теперь таскать замарашку за собой?- смеётся Синди, поправляя локоны волос назад.— Она ведь ещё зелёная, к чему это?- её руки касаются моей груди, опускаясь ниже к пряжке ремня.— Позови, если захочешь ощутить настоящее наслаждение, как раньше.- блондинка, стоящая возле меня, от волнения чуть крепче сжала наши сцепленные руки.

— Сколько у тебя было членов после меня, а замену так и не нашла. Синди, от твоей раздолбанной между ног щели размером с тоннель я могу получить теперь только букет венерических болячек.- обнимаю за талию нервную Вивьен, протискивая нас сквозь всех к выходу на поле.

— Твои слова звучали жестоко, тем более при всех.- грустно опускает глаза девушка, поджав губы.

— Брось, бабочка, не думай об этом.- на трибунах уже собирается народ, хотя официальное начало только через час. Кажется, команда от соседнего колледжа ещё не подъехала, значит, можем успеть провести разминку.— Посиди здесь с Нельсоном, пойду в раздевалку.- конечно, нехотя, но она всё же кивает и уходит в сторону компании моих «друзей».

VIVIEN:
Следующие полчаса проходят для меня неловко и тревожно, игра только началась. Синди и Трикси, сидящие с правого боку, тихо смеются между собой, то и дело поглядывая в мою сторону. Их надменность и вид превосходства неприятно давят морально. Лучше бы этот матч поскорее кончился, и мы поехали домой. Вдруг команда Генри проиграет? Он расстроится и будет подавлен, а я и так заставила его грустить из-за вчерашнего. Получается, от моего нахождения рядом парень навсегда останется несчастен? От начинающейся паранойи и разбушевавшихся нервов сердце стучит быстрее, а мысли вихрем вины и печали собираются в одну грозовую тучу. Где мои таблетки? Срочно нужно расслабиться, чтобы избежать панической атаки.

Открой сердце, бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя