— «Он дал мне понять, что лишь он один достоин моего доверия, и...»
— Хватит, Вивьен.- обронил Генри впервые за несколько часов чтения книги «Большие надежды» в полной тишине, также сидя в кресле возле моей кровати. В вечернем полумраке комнаты лишь лампа над подушками добавляет немного света, позволяя увидеть мерцание шоколадных глаз парня, точно как сталь отражает искры пламени. Мои пальцы ног замёрзли, безуспешно пытаясь согреться в пушистом одеяле - здесь вновь стало холодно после нашей ссоры.— Уже поздно, тебе стоит лечь спать.- он медленно поднимается и, даже не попрощавшись, нежели как делает это обычно, идёт в сторону двери.
— Ты всё ещё злишься из-за моих слов?- я буквально вскакиваю с кровати и пробегаю несколько метров, чтобы не упустить его, но в конце лишь врезаюсь руками в развернувшееся тело.— Мне не хватает тебя.
— На сегодня достаточно вранья и лицемерия. Зря я открылся тебе.- в его металлическом голосе слишком много жалющего в сердце холода.
— Как ты можешь так говорить? Я не врала!
— Обвинила без веских причин, хотя клялась доверять!- пугающе громкий тон разговора оглушает комнату.
— Утверждать тебе обратное всё равно, что биться о кирпичную стену! Что ещё сделать, лишь бы ты простил?- мои безуспешные попытки прижаться к его телу хоть на долю секунды вызывают слёзы, но парень не обращает на это никакого внимания и отходит обратно к креслу, медленно садясь.
— Ложись животом мне на колени.- чётко произносит он, закатив рукава рубашки до локтей.— Докажи, если без лишних вопросов можешь поверить в правильность того, что я делаю или говорю.
— Хорошо.- когда я опускаюсь к нему на ноги, то сразу чувствую тяжёлую мужскую руку, слегка выгибающую меня вниз в пояснице. От этого моя лёгкая тёмная рубашка поднимается выше, словно специально демонстрируя голые ягодицы, даже не прикрытые нижним бельём. Щёки пылают от смущения при трении жёсткой ткани его джинс о клитор. Всё кажется слишком развратным, в горле вмиг пересохло, а руки кое-как зацепляются за тумбочку рядом.
— Тебя шлёпали за проступки в детстве?- каждое новое касание ледяных пальцев о кожу вызывает мурашки.
— Нет.- с осторожностью отвечаю я, понимая, чего он хочет.— Будет больно?
— Разве ты не считаешь себя виноватой? Разве не желаешь раскаяться и почувствовать облегчение? Конечно, если ты думаешь, что я могу причинить тебе вред насильно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой сердце, бабочка
RomansaПродолжение историй «Стони громче, котёнок» и «Раздевайся, ангелочек»! Дети героев встретились случайно или всё же это был детально продуманный план? Любовь затуманивает глаза, надевает на нас розовые очки и закрывает любые недостатки партнёра. Вечн...