~невинная овечка и серый волк~

2K 94 32
                                    

— Генри!- кричит Вивьен от испуга, подбегая ко мне.

— Роберт!- делает то же самое Вероника, сдерживая мужа.— Мы можем разобраться с этим позже. Везде камеры и телевидение, помнишь?

— Охрана! Глаз не спускайте с моей дочери!- он сжимает челюсти, но у жены после уговоров получается увести его за стол.

— Как это произошло?- Вивьен грустно опускает глаза, касаясь пальцами моей разбитой губы.— Мне так жаль! Больно?

— Понимаю его нежелание делить свою дочь с кем-либо, ведь сам берегу тебя также. Он заботится, бабочка, как хороший отец.- обратная психология работает безупречно. На любой мой хороший комментарий она будет хуже думать о нём, поскольку на её доброго парня напал неуправляемый отец.

— Это не значит калечить тебя, Генри! Ты не сделал ему ничего плохого! Я бы хотела, чтоб вы подружились, но отец явно не готов принимать меня и мой выбор.- мы садимся за дальний стол, и мне вдруг становится не по себе, когда её глаза наполняются слезами.— Ты так много делаешь для меня, старался ему понравиться, и как поступил отец? Ударил, оскорбил при всех, так стыдно!

— Не расстраивайся, всё в порядке.- официант протягивает нам табличку с цифрой для аукциона.— Вытри грусть, семейные вечера без скандалов были бы скучными.- девушка забирает из моих рук салфетку со стаканом воды.

— Ты всегда знаешь, как поддержать своими дурацкими шутками.- смеётся блондинка.

— Итак, лот номер один!- слышу я обрывок слов ведущего, уже дожидаясь своей заветной вещи, пока нарезаю поданный салат, а Вивьен нагло забирает тарелку с нарезанными фруктами для гостей.

— Хочешь?- она накалывает ананас на шпажку, придвигается ближе и наклоняется к моим губам.

— Собираешься меня покормить?- улыбаюсь с такой затеи, забирая зубами фрукт.— Слишком приторно.

— Я читала, что от ананаса мужская сперма принимает сладкий вкус.- чувствую, как кусок еды вдруг застрял в горле.

— Глубокие познания.- замечая мою растерянность, она смущённо краснеет от своих же слов.— Лучше смотреть порнуху или заниматься ей, а не читать.

— Люблю фантазировать.- Вивьен осторожно кладёт ладонь мне на брюки.

— И о что же ты представляешь?- мы переходим на шёпот, чтобы не сбить с толку других разговорами об извращениях.

Открой сердце, бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя