~это мой отец~

2.8K 121 21
                                    

Утром я просыпаюсь от пения птиц под окном. Большая кровать, как и комната, совершенно незнакомы. Совсем не помню, как здесь оказалась. Уснула в машине? Чёрт, после вечеринки всё обрывками: поцелуй с Генри, его арест, приезд отца – всё будто туманный сон.

Проём открыт, но входная дверь в коридоре не поддаётся. Прекрасно, меня заперли. Номер двойной, вторая комната прямо напротив моей, и слышны мужские голоса.

— Он должен сесть надолго.- ругается с самого утра мой отец, пугая подобным настроем. Генри не виноват, что связался не с той дочерью миллиардера.

— У нас есть лишь косвенные доказательства, этого недостаточно. Может, наберём всего три года за хранение наркоты и домогательство. Ты же знаешь, Роберт, это максимум при молчании девчонки о правде.- отвечает второй мужчина, который мне неизвестен. Три года тюрьмы?

— Что нужно сделать для большего срока? Глаза бы мои больше не видели этого мальчишку.- чёрт.

— В худшую сторону всё может изменить только гинекологическая экспертиза. Если у них был секс, тогда ему светит лет пятнадцать в колонии.

— Вивьен никогда не врёт мне.- спасибо, хоть какие-то благоразумные мысли.

— Проверить стоит, но главное, чтобы молчала. Если опровергнет обвинения на слушании, то его отпустят.- вот и решение проблемы!— Знаю, твоей дочери нужен хороший муж, чтобы раз и навсегда.

— Моей дочери нужна хорошая партия, как наследнице всего бизнеса. Любовь может подождать или быть на стороне.- наследнице? Он хочет передать всё мне?

— И это говоришь ты? Ника тоже была не по статусу для тебя.- смеётся гость.

— Я сам сделал свои деньги и бизнес, поэтому мог выбирать. А Вивьен ещё ребёнок, к тому же женщина. Дети, сопли и прочее не дадут ей с головой погрузиться в карьеру. Лучше найти того, кто сможет в кризис подставить ей мужское плечо и помочь с управлением.- так вот, почему он так обозлился? Боится, что у меня не получится перенять всё им нажитое? Из-за плохой партии для замужества? В любом случае это не ему решать, пусть даже я и не собираюсь выходить за Генри.

— А как же старшая дочь?

— Мелисса? Её жизнь состоит из траты моих денег, а не их накопления и развития. Дай ей всё, и этого вмиг не станет.- сестра действительно живёт на всю катушку и ни в чём себе не отказывает. Кажется, сейчас снимает виллу в Австралии, но точно о бесконечных перемещениях на частном самолёте по миру знает лишь отец. Ему приходят сообщения со счетами с разных точек Земли.— Вивьен совсем другой разговор.

Открой сердце, бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя