— Нельзя вот так без предупреждения целовать!- я закатываю глаза, входя обратно в комнату и фырча от злости.
— Нет времени выслушивать твои капризы, до аукциона осталось три недели. Если не научишься всему, то никто и правда не поверит в наши фиктивные отношения.- Генри подходит к моей сумке и начинает выкидывать одежду одну за другой на пол.— Нужно обновить твой гардероб. Собирайся, прокатимся до магазинов.
— Теперь будешь всем командовать?- происходящее с каждой секундой всё больше раздражает.
— Да, а ты постарайся молча улыбаться. Сама ведь доверила мне сделать из тебя образ Вивьен Дэниелс, положенный ей по статусу, так не веди себя как монашка из церкви.
— Знаешь, что?- оскорблённая, я разворачиваюсь на него, тыкая пальцем в грудь.— Ты грубый, холодный и бесчувственный, как камень! Стоит предупреждать или советоваться, прежде чем набрасываться на меня!
— Камень?- он выгибает бровь в удивлении, но не отходит.— Может, ты так злишься, потому что тебе неожиданно для самой себя понравился поцелуй?
— Первый раз представлялся совсем не так. Я даже понять не успела, как ты мгновенно и нагло выкрал его!- на пререкания и обиду парень лишь усмехается.
— Предположим, что тот был пробным вариантом. Иди сюда, дочка священника, исправим.- он садится в кресло сбоку от кровати и вынимает телефон из заднего кармана, откладывая на тумбочку.
— Сейчас?- на кивок в ответ я боязно подхожу ближе, ожидая, что Генри встанет, но его рука с рывком сажает меня на колени.— Со стороны это наверняка выглядит глупо.
— Тебе неудобно, девочка?- настолько близко до этого момента мы ещё не находились, не считая произошедшего на кухне.
— Вовсе нет, просто для меня непривычно менять всё с ног на голову так резко.- от моего частичного одобрения напряжение в комнате немного спадает.
— Это лишь поцелуй, расслабься.- он говорит тише, но также чётко и спокойно.— Я ведь пообещал помочь тебе, так доверься.
— Хорошо, что мне нужно делать?- его плечи холодные, а дыхание обжигает, и от контраста по рукам бегут мурашки.
— Постарайся успокоиться, почувствуй и выплесни любую эмоцию, которая сидит внутри.- его рука поднимает мою кисть и обветренные губы парня невесомо касаются пальцев, медленно поднимаясь выше к плечу.— Я не стану торопиться и заходить далеко.- это всё лишь игра, чтобы обучить меня, но от правдоподобности и реальности момента сердце бешено стучит в груди, а дыхание вмиг становится обрывистым. Плечо, ключица, шея, и мои руки обвивают его затылок, чтобы прижать к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой сердце, бабочка
RomanceПродолжение историй «Стони громче, котёнок» и «Раздевайся, ангелочек»! Дети героев встретились случайно или всё же это был детально продуманный план? Любовь затуманивает глаза, надевает на нас розовые очки и закрывает любые недостатки партнёра. Вечн...