— Эксклюзивные подробности от первых лиц специально для всех зрителей, кто также следит за развитием самой популярной и по уши влюблённой пары в мире: Вивьен Дэниелс и Генри Рид.- журналистка перебирает листки с вопросами, улыбаясь своей удаче, а Вивьен сидит вся на нервах. Если хоть одно слово спровоцирует новый приступ, то быть беде, ведь в прямом эфире вырезать истерику и обморок не получится. Я аккуратно кладу руку на её трясущееся колено в попытке успокоить, и она соединяет наши пальцы вместе, впервые выдыхая чуть медленней.— Вы вместе меньше полугода, но уже наделали много шума, ребята. Каково быть в топе самых горячих новостей?
— Мы не хотели широкой известности, но в век социальных сетей несколько фотографий могут довольно быстро распространиться по всей Земле.- отвечаю я, почёсывая затылок.— Трудно привыкнуть к ежедневным репортажам и сводкам по телевизору о самом себе.
— Мисс Дэниелс, у нас есть сведения, что ваш отец был заметен в штате Массачусетс. Вы рассказали ему о новых отношениях?
— Да.- коротко отвечает девушка, сжимая мою руку немного сильней.
— И как он отреагировал?- журналистка подаётся немного вперёд, будто хочет услышать это самая первая.
— Папа любит меня и желает только добра.- отличный уход от ответа, бабочка.
— Как вы объясните недавние обвинения мистеру Риду в суде? Вы сами написали заявление в полицию об изнасиловании несовершеннолетней?
— Вивьен дала показания в мою защиту.- нужно срочно выкрутиться.— Это лишь недоразумение.
— Мисс Дэниелс, вы уже знакомы с родителями мистера Рида?
— Отец Генри приезжал к нам на прошлой неделе. Сейчас общение немного неловкое, но думаю, мы сможем найти общий язык со временем.- её челюсть начинает слегка трястись от напряжения. Такое состояние недалеко от панической атаки.
— К сожалению, нам уже пора ехать на занятия в колледж.- я помогаю Вивьен встать и подаю куртку с вешалки неподалёку.
— Как же так! Это лишь малая часть вопросов! Кому перейдёт бизнес Роберта Дэниелса? Какие у вас планы на будущее? Каковы ваши впечатления о своих первых серьёзных отношениях?- журналистка бегает глазами вокруг себя, испуганно моргая.
— Генри, помоги мне остановить приступ.- блондинка вся трясётся, стараясь прикрыть глаза из-за нахлынувших слёз, пока я веду нас к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой сердце, бабочка
RomanceПродолжение историй «Стони громче, котёнок» и «Раздевайся, ангелочек»! Дети героев встретились случайно или всё же это был детально продуманный план? Любовь затуманивает глаза, надевает на нас розовые очки и закрывает любые недостатки партнёра. Вечн...