~пять чувств~

3.3K 154 40
                                    

VIVIEN:
Отец Генри выглядит совсем не таким великим и значимым человеком для истории лакросса Америки, каким его представляли по телевизору последние годы. Судя по оценивающему взгляду, пока мы с парнем спускаемся по лестнице, он явно высокого мнения о себе, заносчив и лишь также холоден в глазах, как и сын. В них практически нет ничего общего. По крайней мере, внешне.

— Вивьен, дорогая, познакомься.- начинает Генри специально громко, чтобы мужчина услышал ласковое прозвище.— Мой отец, Кристиан Рид.

— Спасибо, что почтили своим присутствием, мисс Дэниэлс. Что с вашими лицом и одеждой? Надеюсь, не мой сын сотворил подобное?- чёрт, синяки после злополучного наказания от сводного братца. Как это могло вылететь из памяти?

— Упала с кровати.- первым отвечает парень. Возможно, попросту не хочет рассказывать все подробности.

— Так сильно?- его отец явно не верит в этот бред.

— Высокая кровать.- стоит на своём Генри, но его сокрытие правды в какой-то степени ради моей безопасности.

— Мисс Дэниелс, пусть время моего ожидания было потрачено не на сборы и хороший вид с вашей стороны, что прискорбно, обсуждать низкие модельные данные красоты всё равно не является целью моего визита.- из-за открытого негатива с первых секунд я начинаю нервничать, но, чувствуя сжимающуюся руку на своей талии, стараюсь остановить стремительно колотящееся сердце.

— У нас выдалась насыщенная ночь, девушке нужно было отдохнуть.- парень ещё крепче прижимает меня к своей груди и ухмыляется. Тело приятно осыпается мурашками от воспоминаний его обжигающих губ на коже, шёпота в ухо и рук на моих бёдрах. Ничуть не жалею о том, что позволила ему больше, нарушив границы приличия.

— Она немая или сама не может постоять за себя? Девчонка богатых родителей совсем не та, какой должна быть, скорее жалкая копия. Совсем не понимаю подобный выбор, стоит найти другую на роль твоей пары на аукционе.- я часто моргаю и чувствую, как нижняя челюсть трясётся от переживания. Голова кружится, и всё становится только хуже с каждым следующим словом мужчины.

— Хватит унижений, ты пугаешь её!

— Разве я исказил реальность? Открой глаза, эта Вивьен погубит нашу знаменитую фамилию!- начинают кричать они друг на друга, словно чужие.— Если в этом заключался твой великий план о ваших отношениях, то это глупо, сын!

Открой сердце, бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя