~рождена для меня~

3.3K 136 10
                                    

HENRY:
Нельзя поддаваться на красивые глазки этой маленькой католички, но мои закрытость и отстранение пропадают с каждым новым вопросом в свою сторону, а все гневные эмоции буквально выключаются после встречи наших взглядов. Её характер оказался намного мягче, чем представлялось. Слишком наивная, доверчивая, легкомысленная и мечтательная — вовсе не оправдывает знаменитую фамилию, но это только на руку. Доброе сердце проще подчинить. Месяц пройдёт легко, как и планируется.

— Какое красивое!- восторженно кричит Вивьен, прикладывая к себе лимонное платье до колена. Словно ребёнок, блондинка рассматривает бесконечные ряды одежды, пока Нора складывает подходящие по размеру вещи.

— Милая, это прошлый сезон. Не отвлекайся на старьё.- закатывает глаза икона стиля, вкладывая девушке в руки несколько кофров и толкая в примерочную.— Как оденешься, будем ждать тебя снаружи.- Нора уходит дальше по коридору и, когда её силуэт совсем скрывается, я также захожу в кабинку.

— Чёрт, ты что тут делаешь?- Вивьен раздражённо разворачивается на меня, стоя в одном нижнем белье.

— Эти громоздкие платья, как балласт для тебя. Хрупкие плечи попросту не выдержат такой тяжести, не за чем носить длинное и пышное.- от моих слов бледная кожа вмиг краснеет, выдавая смущение. Воспринимать всё близко к сердцу – ещё одно качество, так часто ранящее открытых людей.

— Зачем ты пришёл, Генри? Сама справлюсь, выйди отсюда, пожалуйста.- я касаюсь её плеча, разворачивая к зеркалу, и перекладываю руки на разгорячённую талию прямо возле кромки светлых трусиков.

— Помнишь, что должна меня слушаться? Ты сейчас же уберёшь лишнее, а перед примеркой каждого платья будешь говорить себе, что красивая, и заслуживаешь только лучшее.- она часто моргает, сбив дыхание.— Вслух, девочка.

— Я красивая, и заслуживаю только лучшего.- на одном дыхании говорит блондинка, вовсе не сопротивляясь, когда мои губы осторожно касаются её за ухом.

— Продолжай в том же духе.- девушка так и остаётся стоять на месте, а я задёргиваю за собой штору, оставив немного пространства свободным для взгляда снаружи.

— Генри!- слышится крик Норы из коридора.— Вот ты где! Будешь кофе?

— Нет.- сухо отвечаю я, пытаясь встать так, чтобы даже издалека замечать движения в приоткрытой примерочной. Чего она копается?

Открой сердце, бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя