— Привет, Макс!- наигранно улыбается Генри, крепко держа меня за талию.
— Сто лет не виделись!- пожимает ему руку высокий, широкоплечий блондин. У него довольно странный американский акцент.— Твоя дама великолепна, как только распустившаяся фиалка.- ехать загород почти час ради смазливого комплимента?— Зачем тебе так срочно понадобилась моя сауна?
— Моя девушка прочитала в интернете про целебные свойства пара для омоложения кожи. Ты ведь знаешь их женские прихоти, вот я и вспомнил про старого друга.- наплёл, словно это я захотела в баню? Да я вообще не понимаю, зачем это нужно!
— Ох, как и моя жена! Традиции из русской женщины вытянуть не удалось, пришлось строить желанное на заднем дворе. Знаешь, как трудно было найти мастеров? Ужас!- теперь понятно, откуда акцент.— Елена заварит вам травяной чай, а я пока что накалю камни. Думаю, через час можно будет заходить.
— Спасибо.- Генри пожимает ему руку, следуя в сторону дома.— Сауна смягчит процесс ломки и быстро выведет у тебя из организма все наркотики через пот. К тому же, в закрытом и маленьком помещении будет проще контролировать, чтоб ты не сбежала, как пытаешься сделать это прямо сейчас.- я только развернулась на несколько шагов, как тут же была вновь поймана за локоть.— Вивьен, это для твоего же блага.
— Я хочу домой, лежать с тобой на кровати, обниматься и читать книгу.- по моему лицу вновь стекают слёзы.
— Обещаю, мы уедем, как только ты очистишься.- он коротко целует меня в губы, проводя ладонью по волосам.
— Разве сейчас я грязная?- давить на жалость не получается.
— Да, грязная маленькая девчонка, заслуживающая наказания.- ухмыляется парень, спуская руку с талии на ягодицу.
— Отшлёпай меня прямо сейчас! Едем домой!- радуюсь я представленной возможности, найдя новый повод вернуться к машине.
— Нет, бабочка, для этого ещё будет время.- чёрт.
Елена оказалась высокой, статной женщиной: столь же сильной и крепкой внешне, как и её муж. Они оба выиграли Гринкарту несколько лет назад и переехали в Америку, создали фермерский бизнес натуральных овощей и фруктов. В их культуре в супружеских отношениях преобладают честь, достоинство, верность и стабильность: менее романтично, но более практично. В доме точно также, практически нет лишних деталей или элементов декора, только нужная мебель и посуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой сердце, бабочка
RomanceПродолжение историй «Стони громче, котёнок» и «Раздевайся, ангелочек»! Дети героев встретились случайно или всё же это был детально продуманный план? Любовь затуманивает глаза, надевает на нас розовые очки и закрывает любые недостатки партнёра. Вечн...