~первая любовь, принц и блокнот~

2.2K 93 17
                                    

— Мистер Рид, как прошёл вечер?- суетясь, Жанин накрывает стол на кухне.— Я приготовила лимонный пирог специально для вас, мисс Дэниелс!- обернувшись, женщина с грустью затихает, не замечая девушку возле меня, так и не заснувшего и вымотанного от потока собственных мыслей после вчерашнего.— Она ещё спит?

— Вивьен уехала.- говорю я с першением в горле с лестницы второго этажа, стараясь не выдать своей подавленности, хотя синяки под глазами наверняка видны.— Может, к отцу в Нью-Йорк или в Париж.

— Как?- Жанин театрально хватается за сердце, роняя тарелку на пол.— Надолго?

— Навсегда.- выдавливаю с горечью, спустившись вниз.

— Почему отпустили? Вы ведь так мечтали быть с ней!

— Порой наши действия не поддаются объяснению. Думаю, она напомнила мне мою мать, до сих пор закрывающую глаза на все недостатки отца даже после множества причинённой боли.

— Ваши родители пусть и в ссоре, но они всегда любили друг друга.- женщина подходит ближе, кладя ладонь на плечо, но я тут же её скидываю.

— Любовь - жалкий недостаток! Он делает тебя уязвимым, менее бдительным, слабым! Позволяет другому взять контроль и манипулировать тобой, как марионеткой!- сорвавшись, с раздражением отталкиваю ногой задвинутый барный стул, отчего посуда падает с края пододвинутого стола.— Она не может любить меня, это лишь потому что слишком ослепла и не замечает никаких минусов, практически идеализировала мой образ, как одного из персонажей её романтичных книжек! Но всё иначе, намного сложнее!

— Вы злитесь от страха, что изменитесь рядом с ней, если признаетесь во взаимности симпатии. Эгоистично оттолкнули, решив, что именно она неосознанно стала манипулировать вами, а не наоборот, и поменяла ненавистное представление о мире на что-то искренне светлое. Вивьен – прекрасная девушка, добрая и наивная из-за юного возраста, которая открыла своё огромное сердце, наполненное нежностью. Может, только благодаря этой ласке характера ваша совесть проснулась, и лёд дрогнул. Это непривычно, но признаться в совершённой ошибке никогда не поздно. Ещё можно всё исправить и быть счастливым. Расставание временно, а первая любовь навсегда.

— Я натворил слишком много плохого. Вивьен не простит, если узнает о всех злодеяниях.

Открой сердце, бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя