На следующее утро я просыпаюсь уже одна. На столе возле кровати лежат две маленькие таблетки, стакан воды и записка «Обезболивающее» строгим, ровным почерком. Несмотря на тянущие мышцы и ещё горящую от удара Клея скулу, внутри ощущается блаженное спокойствие.
Как только приподнимаюсь, голова начинает немного кружиться. Рука отодвигает массивные тёмные шторы от окна, до этого практически не пропускающие свет. Яркое солнце бьёт в лицо и даёт немного энергии, чтобы осмотреться. От прохлады я потираю собственные локти, но шиплю от боли, словно змея, и решаю взять в массивном шкафу в углу водолазку или свитер. Надеюсь, Генри не будет против.
Его комната сильно напоминает мою в Нью-Йорке, конечно, если не считать тёмных оттенков интерьера. Отодвигая дверцу шкафа, я первым же делом вижу полное структурирование вещей. Вешалки с костюмами и рубашками, а также отдельные полки для штанов, футболок и заветных тёплых вещей. Конечно, серая толстовка мне явно не по размеру, но зато скрывает все неловкости почти до колен. Ходить по чужому дому без нижнего белья странно и немного стыдно.
— Простите!- в проёме вдруг показывается женщина, и от испуга моя рука скорее закрывает шкаф.— Мистер Рид сказал принести вам новые полотенца и принадлежности для умывания.- отлично, а то запах изо рта действительно не самый приятный.— Жанин.- её круглое лицо, короткие ноги и длинные тёмные волосы вызывают улыбку. Она выглядит милой и доброй в чёрно-белом фартуке домработницы.
— Вивьен, очень приятно.- легко отвечаю я, принимая вещи.
— Ох, будет лучше мисс.- её взгляд пробегается с ног до головы, словно видя знаменитость.
— Дэниелс.- женщина восторженно хлопает в ладоши непонятно отчего и, замечая мою растерянность, охает.
— Мистер Рид никогда раньше не приглашал дам сюда. Я и позабыла, когда видела у него гостей последний раз. Тем более, девушку.- значит, он живёт здесь в полном одиночестве? Это даже грустно.— Приходите завтракать вниз, после всего блинчики наверняка вас обрадуют.- синяки на лице наверняка видны.
— Спасибо.- она кивает и быстро уходит куда-то влево по коридору, а я в ванную комнату. Признаюсь честно, что в зеркале всё выглядит лучше, чем представлялось. Нос окровавлен и слегка опух, а на скуле тёмное пятно с царапиной, но вроде не глубокой. Кажется, заметны почти все оттенки фиолетового.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой сердце, бабочка
RomanceПродолжение историй «Стони громче, котёнок» и «Раздевайся, ангелочек»! Дети героев встретились случайно или всё же это был детально продуманный план? Любовь затуманивает глаза, надевает на нас розовые очки и закрывает любые недостатки партнёра. Вечн...