~блиллиант~

3.1K 136 11
                                    

Когда наконец-то переодеваюсь и спускаюсь вниз, то не сразу решаюсь открыть входную дверь на улицу. Дом Генри за эти дни подарил мне безопасность, комфорт и уют, поэтому вернуться в мир осуждения и непринятия обществом не так просто.

— На улице прохладно.- я вздрагиваю от неожиданности и чувствую упавшую на плечи джинсовую куртку.— Боишься меня, трусливая зайка?

— Любой испугается, если к нему так подкрадутся.- мы выходим во двор участка и наконец-то лёгкие заполняются чистым воздухом.— Здесь очень тихо.- только сейчас замечаю, что территория вокруг не так мала, как казалось.— Ты говорил, что не маньяк, но если это на самом деле не так, то не удивлюсь.- сбоку виднеется открытый бассейн, беседка и длинная спортивная площадка. Видимо, парень действительно создал себе все условия, чтобы практически не выходить за забор.

— Садись, Вивьен.- он держит пассажирскую дверь чёрной спортивной машины открытой и хмурит брови на приходящее сообщение в телефоне. Интересно, кто ему пишет так поздно?

— Пахнет, как в автосалоне.- кожаная обшивка на мягких сидениях перебивает любые запахи вокруг. Я пытаюсь пристегнуться, но когда даже с десятой попытки всё также не получается это сделать, Генри сам перелезает через сидение и защёлкивает замок.

— Я очень устала сегодня.- солнце давно зашло, на часах уже ночь, и в теле чувствуется тяжесть.

— Мы недолго, не засыпай.- разве нельзя сходить за покупками завтра?

— Если поговорим, то останусь в сознании.

— Хорошо, о чём?- его рука плавно скользит по рулю влево и вправо, а свет фонарей в боковом стекле каждые несколько секунд освещают профиль сосредоточенного лица. Смотреть на него за рулём- новое увлечение, сразу после шахмат.

— Нужно внести некоторые правила и обязательные пункты для выполнения за этот месяц.- на мой серьёзный голос в ответ лишь улыбка. Кажется, для него мои требования только клоунада, никак иначе.— Ты научишь меня водить и поможешь сдать на права.

— Что-то ещё, ваше высочество?

— Этот месяц ты отвозишь и забираешь меня с колледжа.

— Всегда мечтал работать личным водителем.- он совершенно спокоен и будто принимает эти правила, как данность, а потому пропускает мимо ушей.

Открой сердце, бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя