~с возвращением домой~

2.8K 118 23
                                    

— Генри!- радостно вбегаю я в одну из комнат для допроса, сразу при встрече взглядами замечая ссадины и устрашающие синяки на его лице. Правая щека сильно опухла, потрескавшиеся губы в крови, а левый глаз покрылся пеленой красного цвета из-за лопнувших сосудов. Он выглядит ужасно.— Боже, что случилось?

— Сокамерники услышали обвинения об изнасиловании малолетней. Здесь такое не прощают, пусть и решения судьи ещё не было.- парень говорит так, словно жестокое избиение просто ерунда.— Ничего, бабочка.- наручники на запястьях и между ног пугают лишь одним своим видом. Генри не преступник. Ведь так?

— Я привела государственного адвоката.- девушка вчитывается в материалы дела, проговаривая отдельные важные детали под нос.— Мы вытащим тебя, обещаю.

— Мистер Рид, закон смягчится вашим чистосердечным признанием, но это не первое преступление и судья может заметить закономерность. Грабеж, угроза оружием сотруднику полиции, угон машины...

— Можете помолчать и дать мне поговорить с моей девушкой?- огрызается парень, чуть хмуря брови.

— Ваше право.- брюнетка взмахивает волосами в оскорблении и выходит, оставив нас вдвоём.

— Слушание через десять минут. Всё закончится быстро. Просто повтори мои слова перед судьёй. Запомни, у нас не было интимных отношений. Наркотики были подсыпаны в стакан на вечеринке, и ты не знаешь, кто это сделал.- уже второй раз за утро близкие мне люди просят врать. Зачем?— Всю ночь я был рядом, сидел на диване. Приехали и уехали вместе около двенадцати ночи.- это уже не мелкая ложь во благо, а дача недостоверных показаний.

— Мы оба знаем, что это не так. Где на самом деле ты был почти два часа, когда уходил?- решаюсь задать вопрос я в страхе, что ответ могут услышать посторонние.

— С тобой, разумеется.- даже усмехается парень, будто услышал анекдот.

— Нет, тебя не было. Раз уж просишь соврать, то взамен скажи правду. Это останется между нами. Если ты не причастен, то зачем ложь?- может, он боится, что я расскажу об этом судье?

— Понятия не имею, о чём ты.- безмятежно пожимает плечами Генри.

— Ты говорил, что убьёшь всех, кто меня обидит.- от волнения мои руки слегка трясутся, а правая нога отбивает ритм на полу.— Ты убил Черри?- воздух в лёгких словно перекрывается, мне не следует обвинять его в чём-то лишь из-за бесконечно крутящихся мыслей с подозрениями.

Открой сердце, бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя