— Точно? Вивьен, я не хочу, чтоб ты потом жалела об этом выборе.- останавливает мои руки Генри, хмурясь.
— У тебя маленький член?- спокойно уточняю я, пальцами расстёгивая молнию строгих брюк.
— Нет.- усмехается парень.
— Плохо занимаешься сексом?- чувствую, как прикрытое нижним бельём мужское достоинство твердеет от прикосновения.
— Нет.- вновь тихий смешок отражается сквозь стены.
— Не хочешь взять меня прямо сейчас на этой кровати?
— Конечно, хочу, что за бред?- его закатанные глаза доказывают абсурдность обсуждений такого вопроса.
— Тогда в чём ещё может быть проблема, если мне есть восемнадцать и решение принято?
— Лишь забочусь о тебе.- мило шепчет Генри на ухо, целуя мои волосы у висков, но сдаваться запрещает приятная тягость между ног.
— Тогда позаботься, чтоб я получила своё удовольствие.- видимо, ему этого было вполне достаточно, чтобы аккуратно уложить меня спиной на одеяло, вторгнувшись в рот горячим дыханием. Тоже своего рода одобрение задуманного, и несмотря на глубинные страхи, поддаюсь блаженству, помогая стянуть с себя ночную сорочку.
— Ты прекрасна.- томно выдыхает он в мои губы, коснувшись пальцами заострённых от предвкушения сосков.— Как дорогая фарфоровая кукла.
— Сломаешь меня?- когда мужская ладонь спускается ниже, скрывать гортанные стоны блаженства больше не получается.
— Буду беречь и нежно вылизывать до блеска.- от столь пошлых фраз хочется кончить в любой момент, и его язык, плавно скользящий от живота до края трусиков, только сильнее подстрекает.— Мне порой кажется, что твой запах между ног витает в радиусе десяти метров вокруг. Может, поэтому отгоняю других самцов со своей территории.
— Дарю.- стянув бельё с мокрой ластовицей, надеваю ему на шею через голову и притягиваю за ткань ближе к промежности.— А теперь меньше слов.- Генри прекрасно понимает мои желания и принимается ласкать клитор, параллельно входя внутрь пальцем.— Как хорошо, не останавливайся!- сладкие терзания кружат голову, позволив с наслаждением выгнуться в спине, как кошке.— Ещё!- кричу я с прикрытыми глазами от ощущений, а спустя несколько секунд получаю долгожданное чувство освобождения и умиротворения. Все мысли, кружащиеся вихрем недавней панической атаки словно испаряются, и, признаться, такой способ отключения действует на меня не хуже наркотиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой сердце, бабочка
RomansaПродолжение историй «Стони громче, котёнок» и «Раздевайся, ангелочек»! Дети героев встретились случайно или всё же это был детально продуманный план? Любовь затуманивает глаза, надевает на нас розовые очки и закрывает любые недостатки партнёра. Вечн...