~пантеры~

2.8K 102 14
                                    

— Я ещё не простила тебя и не хочу рисковать обжечься снова, когда ты в следующий раз вдруг также резко решишь выкинуть меня из своей жизни. Мне важно увидеть, что твои намерения действительно серьёзные, а поиграть и выбросить ищи другую игрушку.

— Вивьен, я признался в своей неправоте и извинился, что ещё нужно?- как бродячий пёс, просящий ночлег, он крепко держится за мою руку.— Я был честен, что люблю тебя. Разве эти слова ничего не значат?

— Нам лучше какое-то время побыть раздельно, как друзьям.- моё сердце не склеилось после простого «прости», и даже его признание не вытолкнуло страх быть повторно брошенной.— Можем общаться или видеться, но, прошу, дай немного времени и личного пространства, чтоб во всём разобраться.

— Сколько?- до крови прикусывает губу Генри.— Сколько мне ждать?

— Не знаю.- грустно опускаю глаза в пол, как парень в порыве агрессии и ненависти почти выбивает дверь по пути на выход, но для меня это решение не менее тяжёлое.

Так правильно, мы стали успокоительным друг для друга. Он – для моих панических атак, а я – для его нескончаемой агрессии. Зависимы, и чем это закончилось? Испорченные отношения с отцом, завал пропущенных заданий по учёбе и масса новостных статей, которые разрушают статус моей семьи. Лишь один факт остаётся неизменным – я люблю его. Пусть нам нужна пауза, но мои чувства никуда не делись. Генри забрал моё сердце себе и вряд ли когда-нибудь отдаст.

Отбрасывая мысли, собираю сумку в колледж и натыкаюсь на своё недоделанное вчерашней усталостью эссе, лежащее на краю тумбочки возле кровати, где на нескольких листах бумаги теперь красуется знакомый мужской почерк. Парень его написал, пока я спала? Радостно спускаюсь с одеждой вниз со второго этажа и мимолётом пытаюсь прочитать "свою" домашнюю работу.

— Бурная ночка выдалась, да?- беззаботно спрашивает Чарльз с кухни, услышав мои шаги. Конечно, он видел, как Генри ушёл.

— Прости, если мешали спать.- мне так стыдно!

— Громкими обсуждениями темы эссе не нарушить мой покой.- мы оба неловко улыбаемся.— Так вы вместе?

— Я так не думаю.- в холодильнике остался лишь один питьевой йогурт. Так и с голоду помереть недолго!

— Тогда ты не возражаешь составить мне компанию за ужином сегодня? Место выбирай сама.- видимо, он стесняется, раз за весь разговор даже не обернулся, чтоб посмотреть мне в глаза, а всё также что-то мешает лопаткой в сковородке.

Открой сердце, бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя