~мистер х~

3.3K 136 27
                                    

Когда открываю глаза, то из-за боли во всём теле практически не могу пошевелиться. В комнате темно, прохладно, пахнет свежестью, а мягкое одеяло и огромная кровать согревают. Взгляд наконец фокусируется, я поворачиваю голову и теперь на сто процентов понимаю, что место не знакомо.

— Не пытайся встать.- слышится напротив, и глаза встречаются с человеком в темноте. Он сидит неподвижно в кресле, держа какую-то большую книгу в руках. Его волосы тёмные, как и одежда, но лица не видно.— Спи дальше, девочка.

— Где я?- вместо нормальной речи получается лишь хрип.

— У меня дома.- отвечает незнакомец, перелистывая страницу, а затем медленно поднимается и подходит немного ближе.— Уже два дня.- неужели правда так долго спала? Тётя Стефани, наверно, сходит с ума от нервов.

— Вы ведь тот, с кем я разговаривала на сайте, верно? Мистер Х?- его рука тянется к лампочке возле кровати, и тусклый свет вдруг падает на лицо. Не узнать его просто невозможно, эти чёткие черты лица и бездонно-чёрные глаза ещё долго вспоминались мне после знакомства.— Генри?

— Удивлена?- ни одна мышца не дрогнула, парень словно ходячая скала. Настолько серьёзен и мрачен, что с первого взгляда и не скажешь о какой-либо возможной любезности от такого человека.

— Ты приехал и оттащил Клея.- вырывается осознанный факт, и логическая цепочка соединяется воедино. Он с первого дня нашего общения через экран знал, с кем разговаривает, кто такая Черри и кто именно оскорбил меня. Знал и всё равно остался рядом, чтобы помочь. От доброты ли душевной?

— Это сейчас неважно.

— Нельзя высказать благодарность?- даже не хочу представлять, что могло бы случиться.

— Собралась благодарить за это?- мужские пальцы аккуратно отодвигают одеяло, открывая мои руки с устрашающими синяками и кровоподтёками. Думаю, всё тело покрыто ими не меньше.

— Да.- ладонь через боль тянется ближе, соприкасаясь холодной кожей. По крайней мере, благодаря ему Клей не убил меня в той комнате, а мог бы, пусть и вовсе не разобрался в ситуации.

— Хочешь принять ванну?- наши руки так и остаются слегка соединёнными. Думаю, мой вид сейчас похож на грязную собаку, сбитую машиной, а потому лишь киваю головой.

Открой сердце, бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя