— Ваш чай.- заходит Жанин с подносом лишь на секунду, чтобы поставить на стол, затем скрываясь дальше по коридору.
— Спряталась в спальне от того врача?- лишь макушка Вивьен, лежащей на кровати, видна из-под одеяла.
— Он напугал меня.- тихо отвечает она, высовывая и глаза.
— Я ведь пригласил его только ради того, чтобы помочь тебе, и был рядом каждую секунду. Разве ты мне не доверяешь? Или и меня тоже боишься?
— Конечно, нет, что за глупости. Ты защищаешь и поддерживаешь меня даже больше, чем родители.- наконец одеяло полностью спадает, а её дрожащий голос становится спокойнее.— Со мной всё нормально, честно! В уговор не входили обследование и лечение физических проблем, только моральных. Аукцион уже скоро, давай сосредоточимся на нём и моих навыках.- как у этой девчонки так быстро меняется настроение? Сначала глаза на мокром месте, а уже через секунду начинает пытаться командовать.— Скажи, что мне делать. Какие вещи ещё нужно освоить?
— Вальс, бабочка.- я мысленно усмехаюсь про себя, представляя реакцию.
— Плохая, очень плохая идея, даже бревно станцует с тобой лучше.- почему родители не развивали в ней движение? Хотели навечно запереть дочь с книгами? Разве забота и любовь равняются удерживанию в клетке?
— Всё приходит с практикой. Чем ты вообще увлекаешься помимо чтения?
— Искусством, историей, наукой, немного философией.- говорит Вивьен вполне серьёзно.
— В целом, всякой нудятиной.- мы оба смеёмся, понимая трагичность ситуации.— Давай, тебе понравится.- её правая ладонь принимает мою протянутую левую.— Сначала нужно правильно встать в стойку.- свободная рука тянет девушку на себя, прижимая наши тела друг к другу максимально близко.— Выпрями спину и немного прогнись назад.- я вижу, как ей некомфортно, и аккуратно скольжу под женскую лопатку для поддержания баланса.— Всего шесть шагов, ничего сложного.
По крайней мере, мне казалось простым, а вот ей отнюдь. Вивьен то и дело наступала на мои ноги, спотыкалась и путалась в движениях под счёт «раз, два, три...», тихо выругиваясь под нос после очередной ошибки.
— Ты снова слишком много думаешь. Дыши, расслабься, попробуем под музыку.- наконец её ноги слушаются и больше не заплетаются, а веки прикрываются в удовольствии. Я сильнее прижимаю хрупкое тело к себе и чувствую блаженное спокойствие, даже умиротворённость. Мы медленно кружимся под тихую мелодию телефона, а за окном солнце всё ниже и ниже скрывается за горизонт. Закат окрашен словно в цвета глаз Вивьен: голубой смешан с розовым, формируя интересный оттенок фиолетового. Может, девчонка мне уже везде мерещится?— У тебя хорошо получается.- голос предательски першит от столкновения наших взглядов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой сердце, бабочка
RomanceПродолжение историй «Стони громче, котёнок» и «Раздевайся, ангелочек»! Дети героев встретились случайно или всё же это был детально продуманный план? Любовь затуманивает глаза, надевает на нас розовые очки и закрывает любые недостатки партнёра. Вечн...