— Фил, зачем тебе моя кровь? Отпусти, хватит!- слёзы непроизвольно стекают по лицу, когда он хватает мои руки над головой и прижимает голой к стене.
— Почему ты становишься причиной боли и страданий всех, кто оказывается рядом?- вдруг падает луч дневного солнца от маленького окошка в стороне, открывая взору портрет. Ни единого живого места: опухшие мешки под красными глазами, нос набок, губы как после поедания битого стекла. Он выглядит так, словно его сбила машина... несколько раз.— Зачем рассказала ему?
— Я не говорила, что мы были вместе, клянусь! Понятия не имею, как Генри узнал об этом!
— Лгунья!- острие касается шеи, заставляя поднять голову ещё выше.— Сначала звонишь поздней ночью и просишь помочь, потому что приняла слишком много таблеток, а потом едешь домой и спускаешь с цепи своего сторожевого пса. Это твоя благодарность?- от испуга наколоться я встаю на носочки. Видимо, Фил тоже под кайфом, а в таком состоянии он не осознаёт последствий. Думает, что происходящее лишь галлюцинация, плод его фантазий.
— Это недоразумение, прости меня! Давай всё обсудим!- мольбы о пощаде разжигают в нём злобу и ненависть.— Генри! Помогите!
— Здесь никого нет. Ты одна, и сдохнешь тоже одна.- нож поднимается выше, больно разрезая щёку от уха до носа. Капли крови из царапины стекают на грудь, касаясь соска, и спускаются ниже к животу. Моя челюсть трясётся в панике, а ноги практически подкашиваются.— Ты ведь знаешь, что Генри убил Черри. Ты хотела её смерти, и он это сделал, как ворон – птица, предвещающая погибель. Ты уже слышишь её карканье? Слышишь зов в мир мёртвых?
— Не хотела! Нет!- задыхаюсь я своими же слезами.
— Теперь ты хочешь и моей смерти.- шепчет мулат у самого уха, облизывая мочку.
— Нет!- мой крик разносится на всё помещение.
— Скажи правду, скажи это!- резкий удар в живот, и плитка под ногами окрашивается в алый цвет.
— Я слышу карканье!- теряя сознание, тянусь до крана от душа, открывая напор кипятка.— Сдохни, мерзавец!
— Стерва!- горячая вода попадает на его изуродованное лицо, ошпаривая открытые повреждения кожи.
Бегу к выходу, скрутившись практически пополам, пока кровь из живота оставляет следы на полу. Мне страшно и больно, в раздевалке вмиг становится темно и холодно, а мокрые волосы прилипли к лицу. Я не волнуюсь из-за наготы и сейчас лишь нуждаюсь в помощи. Генри, мне нужно его увидеть. Хватаюсь за ручку выхода и дёргаю на себя, жмурясь от внезапного потока солнечного света. Где-то вдалеке слышится клич команды Пантер от фанатов, а прямо возле меня – быстрые шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой сердце, бабочка
RomanceПродолжение историй «Стони громче, котёнок» и «Раздевайся, ангелочек»! Дети героев встретились случайно или всё же это был детально продуманный план? Любовь затуманивает глаза, надевает на нас розовые очки и закрывает любые недостатки партнёра. Вечн...