~переборщил~

2.1K 91 5
                                    

Генри явно волнуется, в который раз поправляя галстук на шее, пусть и не говорит об этом напрямую. До аукциона осталось несколько часов, и мне приходится напрячься, чтобы запомнить характеристики особенных гостей.

— Мистер Норис?- спрашивает парень, смотрясь в зеркало.

— Неимоверный пошляк и искуситель, любит деньги и лёгкую наживу. Обходить стороной.- проговариваю я в который раз то, что он объяснял.

— Миссис Лихерман?- новый вопрос, но эта игра на память уже не кажется такой уж весёлой, как в начале.

— Ищет выгодную партию для глупого сыночка, задаёт много вопросов о замужестве и браке, пытается свести со своим наследником каждую состоятельную девушку. Обходить стороной.- устало падая на подушки постели, громко выдыхаю от скуки. Надоело сидеть ровно на одном месте, лишь бы причёска и платье не испортились.

— Мистер Виннераг?

— Альфонс, трижды заводил романы с богатыми девушками, забирает половину имущества при разводе и богатеет. Главный конкурент моего отца, хитёр и изворотлив. Обходить стороной.- судя по длинному списку мерзких типов, мне лучше всё время аукциона сидеть в машине, окружённой охраной.— Генри, знаю, все вокруг захотят познакомиться. Разве обязательно так жёстко отказывать им в простом диалоге?

— Ты им интересна не как девушка, а как инвестиция. К тому же, из-за доброты тебя можно беспрепятственно вписать в любую авантюру, чего эти мерзавцы и ждут.- он поправляет чёлку волос назад руками, смазанными гелем для фиксации.

— Спасибо за тёплые слова о моей мягкотелости и легкомысленности.- огрызаюсь я.

— Твой хрупкий внутренний мир легко разрушить, а я этого не позволю. Вся доброта и нежность принадлежат мне.- Генри подходит ближе, надевая каблуки на мои ноги, свешанные с кровати.

— Звучит собственнически.- со стороны двора слышится гудок машины, и мы оба оглядываемся на окно.

— Чёрт, да, из-за этого разреза груди на платье хочется приковать тебя к кровати и не выпускать из дома, лишь бы не давать глазеть другим.- его ревность отзывается во мне тёплыми чувствами, что в животе будто порхают бабочки.

— Кажется, твоим желанием было сделать меня привлекательней.- поднимаясь, стараюсь держать баланс, чтобы не упасть на этих туфлях.— Переборщил?

Открой сердце, бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя