Быстро вбиваю название в поиск и первым открывается тёмный сайт. Регистрация состоит лишь из имени и пола, что определённо радует. Поставить ли своё имя? Может, Ви? Так мама называла меня в детстве. Да, это подходит. Для полной конспирации ещё достаю маску чёрного цвета, которую часто надевала на специальные благотворительные мероприятия отца. Без перьев, но всё равно закрывается почти половина лица. Даже не знаю, зачем вообще положила её в чемодан. Наверно, просто хотелось забрать абсолютно всё из своего прошлого дома, чтобы на деле почувствовать изменения той богатой девочки в месте за тысячу миль.
Как только в следующем шаге я добавляю свою банковскую карту в элементы для поступления денег, так на экране сразу появляется множество различных окошек. Каждое из них показывает лишь никнейм пользователя на чёрном фоне, не более. И как здесь выбрать, с кем я хочу общаться? Вдруг появится старый дед?
На свой страх и риск нажимаю на одно из окошек, экран расширяется и подключается видеокамера, но видно только меня. Со стороны другого человека так и остаётся чёрный фон, только появившаяся строка сообщений говорит о том, что мы действительно теперь общаемся с кем-то тет-а-тет.
— Привет.- неуверенно произношу я, складывая ноги на кровати в позу лотоса, однако ответа не последовало.
«Милая пижама»- всё же приходит сообщение через несколько десятков секунд, и щёки вмиг краснеют. Разноцветные бабочки на футболке и штанах выглядят по-детски.
— Получилось довольно глупо. Не ожидала, что действительно решусь с кем-то поговорить. Если вы подождёте минуту, могу сменить.- подключаться к видео на секс-сайте, Вивьен, о чём ты думала?
«Оставь одежду, если тебе так комфортно, девочка»- приходит следующее уведомление, в голове крутится тысяча мыслей, что сказать, однако банально не получается сконцентрироваться на чём-то одном.
«Ты здесь первый раз?»- видимо, из-за сложившейся паузы, собеседник решил сам начать разговор.
— Да, вообще подобное не про меня.- вмиг становится неуютно. Не столько из-за того, что купилась на некую провокацию от Черри и заинтересовалась запрещённым, а именно наплевательского отношения ко всем тем правилам норм, приличий, которые долго закладывали родители. Тем, что открыла сайт, я перечеркнула очень многие свои моральные принципы и изменила границы дозволенного в худшую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой сердце, бабочка
Любовные романыПродолжение историй «Стони громче, котёнок» и «Раздевайся, ангелочек»! Дети героев встретились случайно или всё же это был детально продуманный план? Любовь затуманивает глаза, надевает на нас розовые очки и закрывает любые недостатки партнёра. Вечн...