~я нашёл невесту получше тебя~

2.2K 95 49
                                    

HENRY:
Вивьен нехотя отпускает мою руку, подходя ближе к родителям и в первую очередь крепко обнимая свою мать со слезами на глазах. Она соскучилась, разорвав себе сердце муками совести и чувства вины от столь резкого выбора уехать учиться за тысячи километров от родного дома. Оттуда, где был комфорт и уверенность, друзья, поддержка.

Однако сегодня меня интересует совершенно другая особа, скучающе стоящая у края открытой террасы со стаканом крепкого алкоголя в руках. От чертовки буквально веет пафосом и гонором, не узнать в толпе просто невозможно.

— Давно не виделись, Мелисса.- я встаю рядом, ухмыляясь своей маленькой победе, когда фиолетовые глаза расширяются от испуга.

— Генри?- схваченная за локоть, тихо шепчет девушка и в страхе пятится назад. Бежать некуда.— Ты делаешь мне больно.

— Это не сравнится с моими чувствами после того, как ты изменила с каким-то ублюдком.- сжимаю пальцы сильнее до белых следов на костяшках, но всё же стараюсь усмирить возникшие гнев и отвращение.

— Иди к чёрту!

— Дорогая, не хочешь узнать о своей дочери?- выкидываю главный козырь, стрельнув вверх бровями.

— Думаешь разозлить, тыча в свидетельство о смерти после рождения Джейн? Это презренно.- так смешно наблюдать её неведение.— Не моя вина, что она задохнулась в утробе.

— Зря ты не рассказала отцу о беременности, он бы остановил меня при подкупе врачей родильного дома с этой маленькой аферой. Всего одна липовая бумажка, пару слов «я сожалею» от медиков, и ты сбежала с разбитым сердцем.

— Что? Моя дочь... жива?- переспрашивает она, замирая.

— Сюрприз.- улыбаюсь я, отпуская руку. Разбить ей сердце во второй раз слегка приятнее, чем в первый.— Ещё будучи в отношениях со мной ты хотела уйти к новому любовнику, с которым трахалась. Я пытался вернуть наши отношения, признаюсь, наделал дырок в презервативах. Кто бы знал, что это не поможет и даже с пузом тебе придёт в голову сбежать? Правда думала, что я позволю просто так забрать дочь? Планировала улететь в другую страну с ней и прикинуться, словно ничего не было? Зажить новой семьёй с тем смазливым парнишкой? Нет, сучка, дать тебе такую роскошь было бы всё равно, что вырвать своё разбитое сердце от предательства, а вот выкрасть мелкую ошибку и отомстить той же болью – неплохой вариант.

Открой сердце, бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя