~акт спектакля~

3K 120 30
                                    

— Вивьен не должна ничего заподозрить.- говорю я шестерым друзьям, уже в который раз смотря на часы спортивного стадиона. Лекция литературы должна закончиться через пять минут.

— Хочешь совсем раздавить бедняжку? Генри, неужели нельзя было познакомиться, как нормальные люди? Зачем весь этот спектакль с геройством?- закатывает глаза Нельсон. Вечно из этого пухлого лезет дружелюбие, как будто безгрешный проповедник.

— Включи мозги, репер! Если вокруг будут одни опасности, то наш якобы добрый и поддерживающий Генри станет центром её жизни. Единственным, кто на её стороне. Она не сможет без него жить, будет во всём слушаться. Генри нужно будет лишь дёргать за ниточки этой богатой куколки.- Синди взмахивает своими искусственно белыми волосами, словно для неё план очевиден, и продолжает безмятежно поправлять ногти пилочкой.

— Какой толк просто сделать так, чтобы вы были вместе, Генри? Ты сможешь ей управлять, и что будешь делать дальше?- никак не унимается Нельсон, переходя грань дозволенного. Они и так узнали слишком много.

— Остальное вас не касается.- если уловка с очередными унижениями пройдёт успешно, то мне больше не понадобятся лишние участники.

— Предположим, что всё сработает. Ты помнишь, Генри, как обещал нам неплохие деньги?- вмешивается заносчивая Трикси. Её ярко-розовый джемпер со стразами ослепляет. Может, правду говорят, что если у человека нет внутреннего способа самовыражения путём достижений или качеств личности, то он пытается выделиться из толпы внешне: пёстрым цветом волос, одеждой и прочим. Трикси внутри пуста, а снаружи лишь вешалка для вещей.

— Тебе не хватает на силиконовые сиськи?- смеётся Фил, притягивая девушку к себе.— Давай уединимся и добавлю нужную сумму, детка.- смуглый цвет кожи делает его туповатым или отсутствие мозгов? И как только он умудрился перетрахать большую часть девчонок колледжа? Сраный кобель.

— Уйми свои феромоны, секс с мулатами вышел из моды.- отталкивает его брюнетка.

— Вы получите деньги, как договаривались.- финансы сейчас беспокоят меня меньше всего прочего.

— Мы всё сделаем, Генри.- заключает Клей, пожимая мою руку в знак договорённости, и все также кивают головой. Одна лишь Черри отмалчивается на всё и опускает глаза вниз.

Открой сердце, бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя