~жарко, как в преисподней~

2.8K 104 19
                                    

HENRY:
— Вивьен, чёрт!- блондинка толкает меня к одной из лавочек, сама опускаясь вниз.

— Разве ты не хочешь этого?- влажный язык касается головки, слизывая предэякулят, появившийся из-за эрекции. Невинный фиолетовый взгляд снизу туманит возбуждением мой рассудок. Девушка, которую я так хотел видеть возле себя, стоит передо мной на коленях и спрашивает разрешения отсосать.— Только скажи, я остановлюсь.- слюни распределяются по стволу, задевая всё больше участков кожи. Каждое её движение вызывает мурашки на руках.— Сколько женщин уже доставляли тебе удовольствие?

— Десять, двадцать - не знаю. Ни одна не сравнится с тобой.- выдыхая, закатываю глаза назад, опираясь головой о деревянную спинку второго этажа скамеек.— Прошу, продолжай, бабочка!

— Ты делал это когда-нибудь с мужчинами?- целуя головку, хлопает ресницами она. Такая нежная и кукольная, а с каждым словом заставляет меня нервно сглатывать.

— Нет.- задыхаюсь, чувствуя всего на секунду сжимающиеся кольцом вокруг члена губы, чтобы собрать влагу.

— А мужчины делали это с тобой?- отрывается Вивьен, но вновь проходится практически до основания, словно медленно изучая новую игрушку.

— Однажды.- признаюсь я, когда бархатные пальчики касаются яиц внизу, разминая. Комбо языка и рук дарит неземное наслаждение, и жарко становится вовсе не из-за поднимающейся температуры сауны.— Год назад мы отмечали победу на чемпионате по лакроссу в стриптиз-клубе. Сильно выпили, а потом сняли несколько шлюх и одного парня в качестве награды, чтобы расслабиться.

— Тебе понравилось?- её смешок меня раздражает.

— Будешь болтать дальше или закончишь начатое?

— Значит, понравилось.- сомкнув губы, она обхватывает член сбоку и проходится до уздечки, перекатывая яички в руках. От вида слюней на девичьем лице, но совершенно спокойного и даже довольного вида в который раз убеждаюсь, что сделал верный выбор, выигрышную ставку на успех, лишь от этой мысли обильно кончая ей на грудь.— Это оргазм?

— Да, как видишь, у мужчин это понять гораздо легче.- будто после секса, блаженно прикрываю глаза в экстазе.— И нет, мне не понравилось. Женские губы намного мягче, как и руки.

— Безвкусная.- вдруг говорит она, и взору открывается вид моей спермы на её пухлых губах. Теперь член снова стоит колом.— Ты отведёшь меня в такой клуб?

Открой сердце, бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя