~вся в мать~

2.3K 102 35
                                    

— Вот чёрт.- просыпаясь, стонет Вивьен и устало падает головой мне на плечо.— Что ты читаешь?- не отвлекаясь, переворачиваю следующую страницу, продолжая взглядом бегать по тексту.— Игнорируешь?- догадливая, как Шерлок Холмс.— Это из-за того, что я поздно пришла?

— Поздно пришла?- стискиваю зубы я, не выдержав.— Скорее ввалилась в дом практически без сознания, так ещё и с огромной отметиной от жаркой ночи на шее.

— Что?- удивляется она, вскакивая с кровати и убегая в ванну.— Вот чёрт!- девушка быстро открывает шкаф в спальне, надевая первую из попавшихся моих чёрных рубашек с высоким воротником.— Генри, я совершенно не помню этого!- значит, и своего признания в любви тоже.— Честно, ничего не было! Фил, наверно...

— Фил? Теперь у тебя в друзьях тот, кто трахает всё движущееся?- отбрасывая книгу, злость вырывается сильнее.

— А что с твоими руками?- Вивьен испуганно закрывает ладонями рот.— Это кровь?

— Личное пространство не означает, что тебе можно напиваться до беспамятства и спать со всеми подряд!- пропускаю её слова мимо ушей, также слезая с постели.

— Мы не занимались сексом! Этот засос на шее лишь недоразумение!

— Да, он кричал мне то же самое.- поняв, что сказал лишнее, быстро добавляю.— Нужно позавтракать и поехать в колледж. Сегодня матч, с меня хватит обсуждения твоих похождений.

— Кричал? Генри, что ты сделал? Ударил его?- ругается девушка, также спускаясь за мной на первый этаж.

— Несильно, лишь пару десятков раз.- пожимаю плечами я, усмехаясь под нос.— Волнуешься за своего любовника?

— Доброе утро, мисс Дэниелс.- улыбается Жанин у плиты, доставая противень с едой из духовки. Голоден, как демон.

— Ты сам ввёл правило, что можно встречаться и трахаться с другими, а теперь избиваешь того, с кем я по-дружески провела вечер!- от криков между нами женщина удивлённо отворачивается обратно к готовке.

— Он – известный чёрный дилер, и может подсадить тебя на наркотики, идиотка!

— Прикажешь вообще не говорить с парнями?

— Да!- устало сажусь на один из барных стульев, убрав вбок спадающие на лицо волосы. Несколько секунд в доме царит полная тишина, словно позволяя взять паузу.— Я чертовски тебя ревную и не хочу делить с кем-либо. Мы могли бы начать настоящие отношения, как парень с девушкой, иначе от подобных треугольников можно сойти с ума. Когда увидел тебя вчера, проведшую время не со мной, то кровь буквально вскипела в жилах. Я взбесился и поехал к Филу, пусть и не должен был лезть в твоё личное пространство. Будешь винить за то, что защищаю? Бабочка, даже мысль, что твоего тела касается другой, убивает меня.

Открой сердце, бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя