~вперёд за мечтой~

6K 148 20
                                    

VIVIEN:
С улицы слышится гудок школьного автобуса, и моя улыбка сама собой появляется на лице. После поступления в колледж больше никогда не придётся на нём ездить. Теперь всё иначе, и по рукам пробегает табун мурашек из-за волнения о предстоящей новой главе в жизни.

— Сколько ещё ждать? Раз уж я согласился тебя подвезти, то шевели задницей.- Клей заходит в комнату лишь на мгновение, оглядывает меня с ног до головы и с привычным презрением в глазах решает закончить разговор. Главный командир– двоюродный брат.

— Уже иду!- несмотря на его отношение, я только усмехаюсь под нос, понимая, что на самом деле все колкие слова и поступки не более, чем маска, попытка установить правила. С моим появлением в доме, конечно, он ещё не свыкся, ведь прошла всего неделя с переезда.

Схватив сумку, последний раз смотрю на себя в зеркало и поправляю объёмные светлые кудри назад. Фиолетовые глаза ярко выделяются на фоне тёмно-синей блузки и чёрных брюк, контрастно передавая особенность. Отец всегда говорил, что доставшийся от мамы цвет уникален, но мы с ней никогда не соглашались с его мнением. Это сильно отталкивает людей, привыкших к рамкам генетики.

— Присматривай за Вивьен, Клей!- кричит тётя Стефани в спину удаляющемуся к машине сыну, и тот невнятно ворчит что-то в ответ. Они сильно похожи, прям одно лицо. Тёмные волосы, острые скулы и слегка заострённые уши.— Не волнуйся, если ослушается, то ему от меня не поздоровится.- смеётся она, и прямо у подножья лестницы подаёт мне коробочку с завтраком.

— Спасибо.- быстро убираю еду в сумку, смущённо обрываясь с ней короткими фразами. Раньше мы виделись семьями только на Рождество, поэтому толком друг друга не знаем и общих тем для разговора, кроме как о погоде, нет.

— Знаешь, я не могла не заметить кучу привезённых тобой книг. Думаю, мы могли бы вместе завтра поехать в Бостонскую общественную библиотеку. Посмотришь город и некоторые достопримечательности, будет весело.- её голос звучит довольно нервно и рвано, но мысль действительно неплохая.

— С радостью.- я отворачиваюсь на дверь и нервно сжимаю кончик блузки в руке, прежде чем выйти за порог.

— Тебе понравится в колледже Карри. В нём всегда радушно принимают тех, кто хочет развиваться, идти выше за мечтой и добиваться большего. Уверена, всё будет отлично.- звучит так, словно с рекламной брошюры. На самом деле в любом учебном месте можно чего-то добиться, и мой страх совсем не в этом. Самым волнительным для меня сейчас является полное отсутствие друзей, потеря абсолютного контакта с большинством из них после школы. Кроме Клея, который не то чтобы дружелюбен, в новом городе за тысячи километров от дома у меня никого рядом нет. Однако и возвращаться назад лишь из-за страха попробовать осуществить свою мечту учиться в Бостоне, как когда-то мама, глупо. Так что теперь надо идти только вперёд, за мечтой.

Открой сердце, бабочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя