- ДжиХи, ты снова подралась? Тебе что, проблем в школе не хватает?
Такие крики можно услышать в моем доме хотя бы раз в неделю...
- Они сами напросились. Издевались над бедным котенком.
Пришлось соврать. Родители до сих пор не в курсе, что их дочь изгой в школе.
- Но зачем было драться? Можно ведь было просто позвать учителя.
- Я не маленький ребенок, который не может справиться с парочкой придурков.
- ДжиХи довольно. Что с тобой происходит? Ведешь себя как парень, дерешься со всеми подряд, сидишь дома целыми днями. Почему у всех дети как дети, а нам досталась такая как ты?
Это была последняя капля. Как родители могут говорить такое собственной дочери? Как же больно. Слезы сами собой потекли по щекам, и я рванула из дома. Родители что-то кричали, но я уже ничего не слышала. Ноги понесли меня в лес. Я бежала, куда глаза глядят. Момент, и я уже кубарем лечу вниз по склону. Наконец приземлилась. Вся кожа исцарапана ветками. Не в силах даже пошевелиться я просто стала реветь в голос, как вдруг что-то мокрое и холодное ткнуло меня в щеку. Попытка встать увенчалась успехом. И что? Передо мной стоит... Волк? Нет.. Не просто волк... А ОГРОМНЫЙ белый волк... Такой красивый и... Почему от него так вкусно пахнет? Почему он здесь? И смотрит на меня? Успокаивает? От шока слезы, как рукой сняло... Тяну к нему руку чтобы погладить и он позволяет. Улыбка сама по себе появляется на моем лице.
- А ты красивый!
На что он мне подмигнул. Он понял меня? Он точно обычный волк? Может он... Оборотень? Да нет... Не может быть... Интересно у него есть имя?
- Я ДжиХи...
Он посмотрел на меня и дернул головой. Я заметила, как на шее у него блеснула цепочка с именем «ЛуЛу»
- Значит, тебя зовут ЛуЛу? Красивое имя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
FanfictionОборотень и человек... Что может быть у них общего? Дружба... Любовь...?