Ну почему именно сейчас?

1.8K 87 5
                                    

БэкХён...

С тех пор, как в нашей... нет, в моей жизни появилась МиХо, я начинаю понимать, что просто сумасшедший романтик... я ей и прогулку под звездами устраивал, и ужин при свечах, и песни пел, и стихи читал, а все без толку. Она все равно смотрит на меня, как на просто друга... айщ, а сдаться я просто не могу, ну вот не могу и все тут... может хоть в поездке что-нибудь получится?

Мы отправились в Пусан к ребятам, с которыми познакомились лет сорок назад. Вообще-то я не очень хорошо с ними знаком. В основном с ними общается Кай и Сухо, а все остальные так...

Добравшись до дома, принадлежавшего тем друзьям.

- Йа, Ким Чонин, я звал тебя в гости уже очень давно, а ты приехал только сейчас? – к нам на встречу выбежал худощавый, высокий парень и запрыгнул на Кая.

- я тоже рад тебя видеть Тэмин – Кай ответил на объятия.

- всем привет – прокричал Минхо.

Позже вышли и остальные ребята.

- ой, а с этими милыми дамами мы не знакомы – мило улыбнувшись, сказал ДжонХён.

- ох, и правда, мы ведь не представились, я ШиЁн – девушка слегка покраснела и протянула руку, на что Джон нежно поцеловал ее (руку, если что). Ахах, лицо Лэя перекосило от злости.

- я ХеСон – она тоже хотела протянуть руку, но стоящий рядом Сехун быстро перехватил.

- я МиХо – она мило улыбнулась... чх, мне она так не улыбается.

- айгу, какая милая – на девушку налетел с обнимашками ДжинКи. Вот тут я начал понимать Лэя, господи, как же мне хочется сейчас вмазать этому... этому... айщ, к черту...

- долго мы еще в проходе стоять будем? – раздраженно спросил я – МиХо, хватит обниматься пошли – я схватил девушку и под пристальные взгляды пошел в дом.

Дом у парней был большой. Две комнаты, кухня, гостиная, ванная - на первом этаже. Четыре комнаты и туалет – на втором этаже. И зачем им столько пространства?

Девушкам выделили отдельную комнату, мы же разместились так:

Тэмин, Кай, Кёнсу.

Сухо, КиБом, Минхо

Крис, Тао, Сюмин

ЧанЁль, я, ДжинКи

Лэй, ДжонХён, Сэхун.

Мда, смесь адская... это я про себя и ДжинКи...

Ребята решили пойти за покупками, а я остался, отмазавшись там, что разбираю свои чемоданы.

- и что это сегодня было? – в мою комнату зашла МиХо. Меня аж передернула, я думал, что остался дома один.

- тебя не учили стучаться? А если бы я тут голый расхаживал? – откашлявшись, спросил я.

- не увиливай от вопроса – она подсела ко мне на кровать. Немного напрягающий момент. Дома никого нет, на ней короткие шортики и майка, она сидит на моей кровати... я сейчас с ума сойду.

- а что было? Я просто хотел поскорее зайти в дом, а не стоять на улице – пожал плечами.

- а, понятно, значит ты не против, если я познакомлюсь с ДжинКи поближе – девушка ухмыльнулась.

- только попробуй – прошипел я.

Она нагнулась ко мне ближе и в губы сказала:

- знаешь, он может и симпатичный, но мне больше нравятся рыжие – я, наверное, покраснел. Это она про меня? Ну, я ведь сейчас рыжий...

- я черт возьми, думал, что ты никогда этого не скажешь – я прильнул к губам девушки и страстно поцеловал, повалив ее на кровать, я уже хотел зайти немного дальше, как услышал крик МинХо, что они дома. Ну почему именно сейчас?






Всем привет!!! Из группы SHINee, я более менее знаю только Тэмина и МинХо, поэтому заранее прошу прощения, если что не так)))

Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя