Прошла уже целая неделя с тех пор, как я не видел Джи Хи. А все это заслуга моего лучшего друга Сехуна. Он боится людей, поэтому я не рассказывал о своей маленькой подруге. И сходить я к ней не могу, потому что он везде таскается за мной. Надеюсь ДжиХи не обидится... Надеюсь...- Лухан... Ты ведь общаешься с той маленькой девчонкой?
- С какой?
- Да ладно, хватит делать вид, что не понимаешь. Я говорю о той девочке, которая каждый день бегает в лес и зовет тебя.
- Сехун, ты... Стоп... зовет меня? И давно? Почему ты сразу не сказал?
- Я все-таки прав. Я слышал, как она звала тебя сегодня вечером и кричала о том, что куда-то уезжает.
- Что? Куда? Уезжает? Сехун. Надо было сразу об этом сказать...
Я встал со стула и рванул к дому ДжиХи, оставив наедине своего друга в недоумении.
Рядом с ее домом стояла машина, в которой уже сидела ДжиХи и ее родители. В ее глазах я не видел ни печали, ни радости, ни какой-нибудь иной эмоции. Машина сдвинулась с места, и я побежал за ней. Я звал ДжиХи, но она меня не слышала, вдруг, она повернулась и посмотрела на меня, казалось, что она узнала меня. С ее глаз потекли слезы. На душе, будто кошки скребли. Она первый человек, которого я подпустил к себе, и теперь она исчезнет из моей жизни. Все, что я смог ей прокричать это.
- ДжиХи, не уходи, останься!
Уже не в силах бежать, я упал на колени, а машина скрылась за поворотом.
В голове пронеслось: « Ты, вернешься? Я буду ждать»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
Fiksi PenggemarОборотень и человек... Что может быть у них общего? Дружба... Любовь...?