Как они.

1.6K 91 5
                                    

МиХо:

Когда учитель вышел, на меня снова уставились 10 пар глаз...

- мм... привет, я СюМин... надеюсь подружимся - он протянул мне руку.

- я тоже... но может прекратите так смотреть на меня - парни опустили взгляды.

- ну, раз никто больше не хочет говорить... скажу я - вон того зовут ЛуХан, он наш босс и уже занят, так что не клади на него глаз. Вон тот Крис, холодный, вредный красавчик с собственным стилем, любит рисовать и считает свои рисунки искусством. Это Сехун, и у него тоже есть девушка, а еще у ЧанЁля - он указал на ушастую башню - вон те негры, Тао и Кай, булка Сюмин, повариха ДиО и мамочка СуХо. Если что, то у них тоже никого нет - меня зовут БэкХён, люблю мангу, токпоки, тортики и девочек - парень подмигнул - девушки нет, так что, если тебе будет одиноко, звони.

Идиот - подумала я про себя. Хотя, может все не так уж и плохо? Возможно, здесь я останусь подольше.

- ну как, познакомились? - нас отвлекла ДжиХи, зашедшая в кабинет...

- еще как, учитель, БэкХён домогался к новенькой, давайте накажем его - детским голосом проговорила башня... не помню как его зовут.

- йа, как ты можешь говорить обо мне так? Я никогда ни до кого не домогаюсь... обычно домогаются меня - гордо проговорил Бэк. Похоже он здесь местный клоун... нужно держаться от него подальше.

- так, Бэк... мне не интересно кто тебя домогался, просто избавь новенькую от своего излишнего внимания...

- дааа - обиженно ответил парень.

- ах да, директор сказал, что учитель физкультуры вернется.

- да ладно? он соизволил притащить свой зад обратно...

- надеюсь, вы больше не будете издеваться над ним...

- вообще-то, мы не издевались над ним... и не били... и вообще, он один из нас - сказал СюМин.

- но директор сказал, что вы очень грубо с ним обошлись...

- ахах... вообще-то нет, просто мы играли в баскетбол и случайно попали в физрука, вот он и попал в больницу, а потом уехал с какой-то дамой в Сеул.

- оу, ну, тогда все в порядке.

Было забавно слушать их разговоры, они похожи на одну большую стаю, думаю так и есть. Хотелось бы иметь такую же... по началу я думала, что быть одной лучше... ни к кому не привяжешься, никто не сделает тебе больно, но сейчас понимаю, как мне этого не хватает.. хочу веселиться с друзьями как они...


Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя