- ребята, знакомьтесь, Ли МиХо, она пока будет учиться с вами - парни недоверчиво смотрели на девушку. Ей же было без разницы... Она слишком часто меняла школы, и относились к ней все по разному... Поэтому не важно, примут они её или нет, она и одна не будет себя плохо чувствовать.
- кхм, я МиХо, можно просто Ми, надеюсь мы подружимся - приговорила девушка и села за свободную парту.
В классе воцарилась тишина... И никто не хотел прирывать её.Вообще-то, парни не были против ее присутствия, даже наоборот, они хотели познакомиться с ней... вот только было одно но... если она узнает кто она... что произойдет?
- ну что же, у меня есть кое-какие дела, так что можете пока познакомиться - проговорила Джи и вышла из кабинета... она была очень удивлена пополнению в ее классе, ведь все ребята оборотни, а что на счет нее? Она тоже? А если нет? Что делать?
Девушка направилась к директору Ли.
- извините - ДжиХи приоткрыла дверь кабинета. Директор сидел за столом и разговаривал по телефону, но как только заметил девушку, сразу же отключился.
- что же вас привело сюда во время урока? Парни плохо себя ведут?
- нет-нет, что вы, в ними все в порядке. Я хотела спросить о новенькой.
- а, МиХо... а что с ней, она вроде спокойная.
- почему именно в наш класс, ведь в других классах еще есть места?
- знаете, кажется вы уже в курсе того, кем являются мальчики?
- да.
- ну, тогда отлично. Давайте я расскажу вам одну историю... у меня был один старый друг.
Когда я и мой друг были молоды, то часто играли в здешнем лесу. По какой-то причине нас всегда туда несло. Мы пришли к реке и играли там, но в какой-то момент ЛиВон ( друг ), упал в воду и закричал.. я не мог понять, что с ним происходит, а он показывал пальцем и что-то кричал... когда я обернулся, то увидел двух огромных волков... они были не агрессивны, а просто сидели и смотрели на нас. Я тоже испугался, но не впал в панику, а попытался вытащить ЛиВона из воды. Запутавшись в чем-то, мой друг начал тонуть, у меня не хватало сил вытащить его, но вдруг, один из волков превратился в человека и помог нам выбраться. Для нас это был шок.
Позже мы подружились с этими ребятами. Они рассказали о себе, и о том, что им приходится прятаться в лесу от людей...
- кто это был? - с интересом спросила девушка.
- ЛуХан и Крис.
Эти парни познакомили нас и со своей стаей. Мы очень сдружились, и провели все детство играя с ними в лесу. Вот только пора было взрослеть и искать работу. Я и ЛиВон уехали в Сеул. а позже решили вернуться. Тогда я снова встретил ЛуХана, но он был уже не тем добрым и хорошим парнем... он стал очень злым старался не с кем не общаться. Тогда я спросил его, что с ним происходит, а он ответил: " знаешь, мне всегда казалось, что любовь должна приносить радость и тепло, но мне она принесла лишь холод и боль".
Я не стал больше вдаваться в подробности и просто похлопал его по плечу. Ему было очень плохо, и я понимал это.
Потом, мне пришла в голову одна мысль... почему бы не основать здесь школу? Тогда ребята перестанут прятаться, а ЛуХан найдет новую любовь...
Так все и было...
- А на счет той девушки, я не зря отправил ее в твой класс, слишком часто она меняла школы... Возможно, она такая же - спокойно проговорил директор - кстати, поздравляю с новым рождением и спасибо, что вернула ЛуХану улыбку - ДжиХи улыбнулась в ответ и открыла дверь - ах да, еще кое-что, скоро вернется учитель физкультуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
FanficОборотень и человек... Что может быть у них общего? Дружба... Любовь...?