Моя пироженка.

1.6K 91 5
                                    

МиХо

Сижу я значит дома, пожираю пироженку и никого не трогаю, а потом вдруг слышу шаги на втором этаже... ну я значит подпрыгиваю и бегу на верх, а там...

  - фак, какого черта? Ты с дуба рухнул так пугать? Как ты сюда забрался? И вообще, я сейчас полицию вызову - парень лишь нагло улыбнулся и прокричал:

  - сюрприииииииииз, не ожидала? Я и не на такое способен... Ты наверняка рада меня видеть... сидишь тут тухнешь с пироженкой, а тут такой я во всей красе.


  - слышь, краса, нормальные люди через дверь заходят - я все пыталась вспомнить имя этого придурка.

  - нутк, это же сюрприиииииииииз - он поднял руки к верху.

  - айщ, не хочу я больше таких сюрпризов...

  - ну и ладно - парень демонстративно надул губы и спустился вниз, а я за ним.

  - вы только поглядите... он еще и дуется, ты меня чуть в могилу не свел.

  - а ты испугалась? Странно, ты не похожа на пугливую - он оценивающе взглянул на меня.

  - чх, да ну тебя - я показала парню язык и направилась доедать свою скучную пироженку.

  - МиХо... МиХооооо.... МииииииииХооооооооо - замурлыкал он.

  - чего тебе? - жуя спросила я.

  - я ведь твой гость, а ты делиться не хочешь... не очень-то гостеприимно.

  - вообще-то я тебя не приглашала - я хотела выгнать незваного гостя из дома, но  когда он посмотрел на меня глазками котика из Шрека, я была готова отдать ему целый холодильник.

  - пошли на кухню - я показала жестом в сторону кухни, подняла свой толстый з... кхм... пятую точку и направилась ставить чайник. Когда я уже разлила чай в чашки, то все же решила спросить - если подумать, я даже не помню, как тебя зовут - парень аж чаем поперхнулся.

  - что? Не помнишь? Ты могла не запомнить имена остальных парней, но меня... ооо... это повлияет на мою репутацию... Великого и прекрасного Бён БэкХёна забыли - парень схватился за голову.

  - О, так вот как тебя зовут, я запомню - я убрала руку с головы парня, и кажется, оказалась слишком близко к его лицу... кажется, парень смутился.

  - д...да, ты обязана запомнить, н..ну ладно, спасибо за пироженку, я пойду.

  - как, уже? Ты же только пришел.

  - да, уууже поздно, пора спать - произнес парень и скрылся за входной дверью.

А я стояла и тупо не понимала... Какого хрена? А где спасибо? Я отдала самое дорогое, что есть на свете... Ммоя пироженкааааааа...

Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя