Кажется, я понемногу начинаю привыкать к ребятам. Пусть они и моего возраста, но все они еще дети... глупые, любящие повеселиться, любят много есть...
Тао со мной постоянно тренируется и часто проигрывает, не скажу, что я очень сильная, но больше всего на свете не люблю проигрывать...
Сиумин часто захаживает ко мне домой... не-не-не... вы не о том подумали... как-то раз, он навещал Лухана и решил зайти ко мне, я тогда готовила острое рагу и пирог... хоть я и живу одна, но я много люблю покушать). Ну так вот, он Сю постучал в дверь, а когда я открыла, он сказал что пришел сюда по запаху, после чего сделал эгьё и посмотрел на меня голодным взглядом ... этот парень показался мне очень милым, поэтому я не раздумывая предложила составить мне компанию, а почему бы и нет? Я живу одна, а есть в одиночестве не очень-то хочется... ну... один раз впустила, а теперь он ко мне захаживает, когда я готовлю что-нибудь вкусненькое... он такой милый... ну как ему можно отказать?...
С ЧанЁлем, мы часто ржем вместе, возможно, сначала он мне не понравился, но когда я узнала его поближе, сама не замечая того, стала много времени проводить вместе...
Кая, я уговорила научить меня танцевать, он долго колебался, но понял, что это бесполезно...
Дио, после рассказав Сиумина о том, как я «божественно» готовлю, стал захаживать в гости с этим милым обжорой, я выучила много новых рецептов, благодаря Дио.
БэкХен тоже, часто наведывается в гости и постоянно что-нибудь ломает, уже и не знаю, куда все прятать... Блин... мой дом — проходной двор????
С Крисом мы не очень ладим, мы, конечно, не ссоримся, но он как-то странно себя ведет, хотя, может мне показалось?
Сехун редко пытается заговорить со мной, кажется, он меня боится. Но почему? Я что-то не так сделала?
Лухан... что же мне сказать о нем? Странный парень... ведет себя так, как, будто мы с ним уже давно знакомы... постоянно провожает меня до дома, велит быть осторожной... как-то даже спас от пьяных мужиков, которые приставали ко мне, хотя... скорее он не меня, а их спасал... но мне удалось им хорошенько на поддавать... Ащ... но этот парень... что ему от меня нужно? Почему он следит за мной? И самый главный вопрос... почему он кажется мне таким знакомым?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
FanfictionОборотень и человек... Что может быть у них общего? Дружба... Любовь...?